Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка SIP-DECT телефона Grandstream DP750

База знаний Настройка IP-телефонов Grandstream
В рамках данной статьи рассматривается настройка базовой станции Grandstream DP750 для работы с ip-АТС Asterisk. Данная база поддерживает до пяти DECT трубок и до четырех одновременных разговоров.

Как следствие не рекомендуется в настройках АТС использовать логику ringall на пять экстеншенов, зарегистрированных на одной базе.Настройку базы можно производит посредством веб-интерфейса, чтобы узнать текущий ip базы, необходимо зарегистрировать хотя бы одну трубку на базе.
Для перевода базы в режим регистрации необходимо на базе зажать кнопку регистрации и удерживать пока не начнет моргать индикатор регистрации.

Базовая станция DP750

Далее необходимо выполнить запрос регистрации на трубке, для этого перейти: Меню>Настройки>Регистрация
После регистрации трубки на базе можно узнать ip, для этого выполнить на трубке последовательность: Меню>Настройки>Статус
Теперь можно по данному ip пройти браузером на веб-интерфейс базы. В начале выйдет страница авторизации. Логин и пароль по-умолчанию admin admin.

Авторизация в WEB интерфейсе

После авторизации открывается вкладка Status>Account Status — на которой можно увидеть состояние регистрации всех заведенных SIP-аккаунтов и их распределение по трубкам.

Account status

Во вкладке Status>DECT Status отображается состояние всех подключенных к базе трубок: IPEI трубки, состояние заряда батареи, кнопка снятия регистрации трубки,текущая версия прошивки, кнопка обновления прошивки.

Handset status

Для настройки регистрации SIP на сервере Asterisk, необходимо первым шагом настроить профиль в разделе: Profiles>Profile 1>General Settings
Достаточно указать параметры: SIP Server — ip сервера Asterisk, Voice Mail Access Number — номер доступа к голосовой почте, для активации профиля необходимо значение параметра Profile Active установить равным yes.

General settings

Далее необходимо настроить SIP-аккаунты в разделе DECT>SIP Account Settings.
Необходимо заполнить поля: SIP User ID — внутренний номер, Authenticate ID — внутренний номер, Password — пароль внутреннего номера, Name — произвольное имя аккаунта (для удобства можно использовать внутренний номер), Profile — выбрать, настроенный на предыдущем шаге профиль, HS mode — надо выставить соответствие аккаунта трубке, Active — активация аккаунта.

SIP account settings

Далее в разделе DECT Handset Line Settings выставляется соответствие линии трубке.

Handset line settings

На этом настройка базы для работы с IP-PBX Asterisk завершена.
В заключение можно сказать еще о паре необходимых функций:
Сетевые настройки — вкладка Settings>NetworkSettings>BasicSettings, возможно три режима: получение адреса по DHCP, статическая настройка или PPPoE.

Basic settings

Настройки доступа к интерфейсам управления — Maintenance>Web/SSH Access. Позволяет настроить порт доступа к веб-интерфейсу и SSH, а также задать пароль для пользователей user (ограниченные права) и admin (пользователь с полными правами)

Web/SSH access

Настройка даты/времени — вкладка Maintenance>Date and Time. Необходимо указать сервер NTP и корректную временную зону.

Date and time




сервер, DECT-SIP, Grandstream, asterisk, sip, настройка, DECT, Time