Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Описание и настройка телефона Escene ES-330

База знаний Настройка IP-телефонов Escene

Данный телефон обладает следующими важными функциями:

1.       Три SIP-линии = три паралельных внутренних номера

2.       Интегрированная BLF-панель на 12 клавиш

3.       Набор функциональных клавиш телефонии

4.       Набор программируемых клавиш

5.       Широкий жк-дисплей и с подсветкой

Настроить его на работу довольно просто. Подключаем в сеть и находим полученный им локальный адрес, открываем его в браузере. Логин и пароль по умолчанию: root\root

Если все верно попадаем на страницу статуса телефона. Здесь можно найти фирму-производителя, серийный номер, версию прошивки и ядра, а так же состояние всех трех линий и возможных модулей расширения.

Статус аппарата

Нас же интересует настройка внутреннего номера. Поэтому открываем: SIP-аккаунты, Аккаунт1

Настройка внутреннего номера

И настраиваем согласно параметрам на АТС:

Использовать – ставим галочку, активируя линию

Количество линий – сколько внутренних номеров будет использоваться одновременно, как говорилось выше аппарат позволяет работать как с 1ой так и с 3мя.

Отображаемое имя – что будет отображаться при звонке принимающей стороне

Имя пользователя – внутренний номер

Имя – внутренний номер

Пароль – пароль от внутреннего номера

SIP сервер – назначение регистрации внутреннего номера. Может быть как локальный ip, так и внешний. Если регистрация по нестандартному порту, дописать в это же графе через «:», двоеточие.

После чего следует применить настройки, клавишей внизу страницы

Регистрация должна пройти успешно если все параметры указаны верно и доступу к учетке на АТС ничего не препятствует.

Диагностика

После регистрации телефонного аппарата на станции так же могут наблюдаться некоторые проблемы. Например DND, он же режим «не беспокоить». Если он активирован, телефон может только совершать вызовы, но не принимать их. Этот режим включается как аппаратно так и средствами АТС. Но, чтобы избежать первого случая, можно отключить отвечающую за это клавишу из того же веб-интерфейса.

 

IP-стратегия

Или же просто проверить и отключить режим:

Смена пароля

Так же при настройке была замечена еще одна особенность. Если телефон зарегистрирован, пакеты успешно ходят в обоих направлениях, но звонки все равно не осуществляются – следует проверить и отключить следующую настройку:

 

 Отключение клавиши DND

 

В целях безопасности и защиты следует сменить пароль от веб-интерфейса. Сделать это можно в следующем меню:

sip, настройка