artem
27.08.2014
33429

Загрузка пользовательского рингтона и его последующая установка на телефонах Cisco серии SPA30X и Cisco SPA50XG

Для того чтобы загрузить мелодию в телефонный аппарат нам потребуется утилита “ringtone.exe”, найти её можно на официальном форуме Cisco, либо загрузить по следующей ссылке: 22450-ringtone.zip

 Шаг 1: Открываем скачанную утилиту и вписываем в неё адрес телефона и компьютера, с которого мы её открыли.

Шаг 2: Загружаем звуковой файл в формате WAV с нашего компьютера (программа автоматически настроит частоту дискретизации и отрежет первые 6 секунд файла для последующего использования)

Шаг 3: Вводим отображаемое в телефонном аппарате имя файла (Ring Tone Name) и выбираем в какой из допустимых слотов будет загружен файл (опция Target), можно также предварительно прослушать загружаемый файл (опция Preview)

И нажимаем клавишу Upload To Phone

После этого система выдаст сообщение об успешной загрузке:

Шаг 4: Устанавливаем мелодию на одну из линий телефонного аппарата (я покажу на примере 1-й, остальные аналогично)

Данную процедуру можно выполнить, как с помощью физического доступа к аппарату, так и из веб-интерфейса.

Способ 1:

  1. Нажимаем клавишу меню на телефоне и выбираем пункт меню «рингтон»:
  2. Выбираем линию для которой устанавливаем мелодию
  3. Подтверждаем выбор

Всё!!!

Способ 2. Теперь альтернативный вариант с веб интерфейсом

Заходим под админом на телефон и на вкладке Voice-> Ext1->Default Ring выбираем слот в который мы загрузили наш звуковой файл(User1/User2)

В моём случае – это User1.

Сохраняем настройки телефона и вуаля!!! Готово!!!

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
18.02.2021 05:40

Спасибо!
Все работает

Админ, поправь, пожалуйста, имя на «Михаил».

Последний раз редактировалось 3 лет назад Михаил ем

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.