artem
27.10.2015
19883

Русификация Cisco SPA30x и SPA50x

Пошаговая инструкция по русификации IP-телефонов Cisco SPA30X и SPA5XX. Выполнив русификацию телефонов, вы сделаете их использование значительно удобнее для ваших сотрудников. Что нужно знать, чтобы русифицировать телефон без проблем.

Прежде всего, для русификации данных телефонов необходимо убедиться в том, что прошивка обновлена до версии 7.5.5, а так же понадобится TFTP-сервер. Если прошивка старой версии, то вам поможет статья по обновлению прошивки на IP-телефонах Cisco SPA30x и SPA50x. С TFTP-сервером так же проблем нет, его можно скачать, к примеру tftpd32 – небольшая и простая в использовании программа.

Устанавливаем ее на ПК, выбираем папку, из которой телефон будет скачивать русификацию. В нашем примере это “C:tftp”

Cкачивание русификации

Затем скачиваем файлы локализации с официального сайта Cisco. Они бесплатные и лежат в свободном доступе. Производим распаковку архива. Нас интересуют два файла: «spa50x_30x_en_v755” и “spa50x_30x_ru_v755”. Перемещаем эти файлы в папку, к которой привязан наш TFTP-сервер.

Следующим шагом через браузер заходим на веб-интерфейс интересующего нас телефона, просто введя в адресную строку его IP-адрес. Для нашего примера это выглядит так:

http://192.168.88.160

В правом верхнем углу переходим в режим администратора (расширенный): выбираем “Admin” и “advanced”.

Переходим во вкладку “Regional”, прокручиваем окно вниз. Нас интересует раздел “Miscellaneous”.

Изменяем следующие строки:

Dictionary Server Script:

serv=tftp://192.168.88.180/;d0=English;x0=spa50x_30x_en_v755.xml;d1=Russian;x1= spa50x_30x_ru_v755.xml

где 192.168.88.180 – IP-адрес ПК, на котором установлен TFTP-сервер

x0=spa50x_30x_en_v755.xml; x1= spa50x_30x_ru_v755.xml – полные названия файлов локализации, которые необходимо установить в телефон.

Language Selection: Russian

Default Character Encoding: UTF-8

Locale: ru-RU

Подтверждаем все внесенные изменения: “Submit All Changes

Подтверждение внесенных изменений

Телефон перезагружается. В конце перезагрузки в Tftpd32 во вкладке Log viewer можно увидеть, какое устройство получало обновления:

Вкладка Log viewer

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.