Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700

База знаний Настройка IP-телефонов Panasonic

В данной статье мы рассмотрим настройку и подключение к IP-АТС Asterisk конференц-телефона Panasonic KX-NT700. 

На IP конференц-телефоне Panasonic KX-NT700 имеются два порта. Первый позволяет подключить телефон к локальной сети, второй - подключить ПК. Одним из достоинств данного аппарата является эхо-подавление в полнодуплексном режиме, шумоподавление и поддержка записи разговора на SD карту.

Общий вид телефона


Далее рассмотрим основные настройки IP конференц-телефона и его подключение к Asterisk.


Изменение настроек языка

           Нажимаем кнопку Menu;
           Затем листаем вверх 10 раз, используя кнопку Вверх
           Нажимаем кнопку Enter два раза;
           Выбираем необходимый язык и нажимаем кнопку Enter


Установка даты и времени


Время отображается на дисплее конференц-телефона в режиме ожидания. Для того, чтобы произвести настройку даты и времени
           Переходим в пункт Menu -> Основные настройки -> Дата и время;
           Вводим дату и время в формате: YYMMDDHHMM.
           Нажимаем Сохр и выходим
К примеру, для того, чтобы установить дату на 5 февраля 2018 года, 9:45 введём следующую последовательность: 1802050945.

Выбор линии


Нажимаем MENU -> Линия. Проверяем, чтобы выбран был пункт IP + тел.

Установка режима набора

Выбираем в настройках предпочитаемый для нашей телефонной линии режим набора: импульсный или тональный. Для настройки данной опции переходим во вкладку: Menu -> Настройки тел -> Режим набора и выбираем, какой будем использовать. По умолчанию установлен тональный режим.

Настройка сети


Чтобы посмотреть текущий IP - адрес устройства следует перейти в пункт меню: MENU -> Показать IP - адрес.

DHCP

Для настройки DHCP переходим в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP - адреса и выбираем DHCP.

Статический IP

Для установки статического IP - адреса следует перейти в пункт: MENU -> Настройки сети IP -> Режим IP - адреса и выбираем Статический. Далее вводим IP-адрес, Маску подсети и Шлюз по умолчанию.


Для ввода точки в IP-адресе, маске и шлюзе используется *. Пример: 192*168*0*2.


По умолчанию, когда выставляется режим статического IP - адреса, конференц-телефону присваиваются следующие настройки по умолчанию: IP-адрес (192.168.0.2), Маска подсети (255.255.255.0) и Шлюз по умолчанию (0.0.0.0).

После того, как были изменены сетевые настройки, необходимо перезагрузить телефон.

Подключение к Asterisk

Режим работы

Для того чтобы конференц-телефон нормально работал с IP АТС Asterisk, необходимо перевести режим работы в IP-УАТС. Таким образом устанавливается, что телефон будет SIP-абонентом Asterisk. Для этой настройки переходим в пункт: MENU -> Режим работы и выбрать параметр IP-УАТС.
Значением по умолчанию для данного параметра является IP-УАТС. В случае, если была произведена настройка режима работы, телефон необходимо перезагрузить.

Настройки SIP

После того, как режим работы установлен в IP-УАТС, следующим шагом будет настройка конференц-телефона в качестве SIP-абонента. Производятся эти настройки в нескольких пунктах MENU:
             Настройки протокола - здесь производятся настройки протокола передачи данных;
             Внутренний номер SIP - указываем внутренний номер абонента;
             Пароль SIP - указываем пароль от внутреннего номера;
             Имя домена пользователя SIP - указываем IP-адрес сервера Asterisk;
             IP-адрес прокси-сервера SIP - указываем IP-адрес сервера Asterisk;
Подробно об управлении внутренними номерами абонентов можно почитать в этой статье.
На этом настройку IP конференц-телефона Panasonic KX-NT700 можно считать завершённой.

asterisk, sip, установка, настройка, шлюз, Подключение