artem
05.04.2013
23329

Panasonic Kx-tgp500

Рассмотрим настройку и подключение ip -телефона Panasonic kx -tgp 500 к серверу asterisk  

После включения телефона, что бы попасть в веб интерфейс, нам нужно зайти в настройки телефона и проверить, включен ли встроенный web: Настройки – сервис IP – Настройки сети — Встроенный WEB.

При необходимости проверяем сетевые настройки: Настройки – сервис IP – Настройки сети – Настройки IP (устанавливаем DHCP или статичный ip-адрес)
После включения веб-интерфейса и настройки ip можем открыть настройки телефона через браузер.
При открытии веб интерфейса, мы сразу попадаем на страницу Статус, где видим подробную информацию о девайсе:
Модель  — модель телефона
Версия IPL –версия прошивки для первичного загрузчика
Рабочий банк — отображение текущей используемой области хранения прошивки (только для справки).
Версия ПО – версия прошивки на каждом банке (о том как ее обновить расскажем чуть ниже)

Далее переходим во вкладку VoIP, в которой содержаться сиповые настройки линий телефона

Переходим в сиповые настройки Линии 1 и настраиваем необходимые параметры для подключения к серверу asterisk:

  • Телефонный номер — Указание номера телефона, используемого в качестве идентификатора пользователя при регистрации на сервере регистрации SIP. Максимальное число символов: 24 (состоящих из 0–9, * и #)
  • ID линии — Указание уникального идентификатора, используемого сервером регистрации SIP.
  • Регистратор адреса сервера. Максимальное число символов: 63 (кроме @)
  • Регистратор адреса сервера — Указание IP-адреса или полного доменного имени сервера регистрации SIP.
  • Регистратор порта сервера — Указание номера порта, используемого для подключения к серверу регистрации SIP.
  • Идентификационный ID — Указание идентификатора авторизации, требуемого для доступа к SIP-серверу
  • Идентификационный пароль — Указание пароля авторизации, используемого для доступа к SIP-серверу.

После этого сохраняем настройки и переходим во вкладку Статус – Сетевой VoIP. Если все было сделано правильно, увидим статус VoIP Зарегистрирован. После этого можно пробовать совершать вызовы с телефона.

Теперь обновим прошивку в телефоне на самую последнюю. Скачиваем последнюю прошивку с сайта производителя (ссылка http://panasonic.net/pcc/support/sipphone/download/TGP/ru.html)
Переходим во вкладку Техническое обслуживание и выбираем Локальное обновление внутреннего ПО

Выбираем прошивку по средствам кнопки Обзор и нажимаем Обновление микропрограммного обеспечения.

Ждем 20-30 секунд, а затем снова включаем на телефоне встроенный WEB что бы попасть в веб интерфейс аппарата. Видим что Банк1 имеет прошивку 22.80 Что бы обновить Банк2 нужно запустить процесс обновления еще раз.

Так же хотим отметить, что данная модель телефона умеет работать с конфигурационными файлами по TFTP (как телефонные аппараты Cisco) что существенно упрощает и автоматизирует настройку.

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.