artem
13.07.2018
1454

Настройка интеграции SuiteCRM c IP-АТС Asterisk с помощью модуля Callinize (YAAI)

В рамках данной статьи рассматривается настройка интеграции IP-АТС Asterisk с CRM системой SuiteCRM. Результатом интеграции будет являться возможность совершения вызова из интерфейса CRM (функционал ClickToCall), а также всплытие карточки клиента при входящем вызове.

На подготовительном этапе на сервере Asterisk необходимо завести пользователя по нижеприведенному примеру, заводить в файле manager.conf:

[suitecrm]
secret = qwerty123
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=SuiteCRM_server_IP/mask
read = all
write = originate,system,call

Или же во FreePBX в разделе Settings > Asterisk Manager Users

FreePBX. AMI пользователь.

Также необходимо скачать модуль интеграции — находится на GitHub https://github.com/blak3r/yaai

Для установки необходимо перейти в SuiteCRM в раздел Admin > Module Loader и загрузить архив коннектора.

Загрузка модуля интеграции

Если во время загрузки выдает ошибку вида ZIP Error(0): Status(9): Arhive(upload://yaai-master.zip): Directory(/var/www/html/suitecrm/cache/upgrades/temp/m1XAMR), возможно она заключается в том что при скачивании zip-архива с GitHub в архиве находится директория с файлами и загрузчик CRM-системы не распознает тип загружаемого содержимого. Необходимо распаковать архив и снова сжать таким образом чтобы в архиве находились непосредственно сами файлы.

Ошибка при загрузке

После загрузки необходимо установить коннектор

Callnize установка

В начале установки коннектор запросит подтверждение лицензионного соглашения

Callnize

По завершении установки система оповестит успешно прошла установка или нет

Callnize. Завершение установки

Для дальнейшей настройки модуля необходимо пеерйти в раздел Admin в данном разделе в низу страницы будет новый подраздел Callinize – Asterisk SugarCRM Integration в котором необходимо выбрать подраздел Module Confguration

Callnize. Переход в раздел настроек.

В настройках необходимо внести следующие параметры:
– Asterisk Manager Host — ip адрес сервера Asterisk
– Asterisk Manager Login — логин AMI пользователя
– Asterisk Manager Secret — пароль AMI пользователя

– SugarCRM Soap-User — логин от админки SuiteCRM
– SugarCRM Soap-Pass — пароль от админки SuiteCRM

– Log File Path for asteriskLogger — путь к файлу лога коннектора

<p>Callnize. Настройка.

Далее необходимо в конструкторе модулей создать новый виджет, для этого необходимо перейти в раздел Admin>Studio>Users>Layouts>EditView (Администрирование>Студия>Пользователи>Макеты>Форма редактирования) в ней выбрать NewPanel New Row (Новая панель Новая строка), на панель разместить Personal Extensinon, Magic Dial Buttons, Call notification, затем сохранить Save&Deploy (Сохранить и Установить)

Информер1:

Все новые элементы размещаются с помощью Drag&Drop

Форма редактирования

Далее для проверки работоспособности коннектора необходимо перейти в директорию коннектора
cd /var/www/html/suitecrm/custom/modules/Asterisk

И запустить коннектор:

php asteriskLogger.php

Если в выводе видно сообщение вида
AMI Login was a *success!*
Waiting for call events…

это означает, что установка завершена успешно

Waiting for call events

Если же выдает ошибки то необходимо разбираться в их причинах, при условии что все выполнено верно, то может возникнуть одна ошибка при использовании PHP 7 верссии, ошибка будет вида: PHP Fatal error:  Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /var/www/html/suitecrm/custom/modules/Asterisk/asteriskLogger.php:2051

Эта ошибка связана с тем что функция eregi более не используется и самым очевидным решением является замена этой функции в коде на функцию preg_match

Далее необходимо для проверки перейти в раздел Admin>User Manager  пример можно настроить на учетке Администратора, но подобные же найстройки делаются и на других пользователях.

Пользователи

В данном разделе необходимо внести следующие параметры:
– Personal Extension — внутренний номер Астериска, который будет закреплен за данным аккаунтом
– Magic dial buttons — кнопка ClickToCall
– Call notification — всплытие карточки клиента при вызове

Редактирование пользователей

На этом основная настройка интеграции завершена

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices