Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка интеграции SuiteCRM c IP-АТС Asterisk с помощью модуля Callinize (YAAI)

База знаний Интеграция с CRM

В рамках данной статьи рассматривается настройка интеграции IP-АТС Asterisk с CRM системой SuiteCRM. Результатом интеграции будет являться возможность совершения вызова из интерфейса CRM (функционал ClickToCall), а также всплытие карточки клиента при входящем вызове.

На подготовительном этапе на сервере Asterisk необходимо завести пользователя по нижеприведенному примеру, заводить в файле manager.conf:

[suitecrm]
secret = qwerty123
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=SuiteCRM_server_IP/mask
read = all
write = originate,system,call

Или же во FreePBX в разделе Settings > Asterisk Manager Users

FreePBX. AMI пользователь.

Также необходимо скачать модуль интеграции — находится на GitHub https://github.com/blak3r/yaai

Для установки необходимо перейти в SuiteCRM в раздел Admin > Module Loader и загрузить архив коннектора.

Загрузка модуля интеграции

Если во время загрузки выдает ошибку вида ZIP Error(0): Status(9): Arhive(upload://yaai-master.zip): Directory(/var/www/html/suitecrm/cache/upgrades/temp/m1XAMR), возможно она заключается в том что при скачивании zip-архива с GitHub в архиве находится директория с файлами и загрузчик CRM-системы не распознает тип загружаемого содержимого. Необходимо распаковать архив и снова сжать таким образом чтобы в архиве находились непосредственно сами файлы.

Ошибка при загрузке

После загрузки необходимо установить коннектор

Callnize установка

В начале установки коннектор запросит подтверждение лицензионного соглашения

Callnize

По завершении установки система оповестит успешно прошла установка или нет

Callnize. Завершение установки

Для дальнейшей настройки модуля необходимо пеерйти в раздел Admin в данном разделе в низу страницы будет новый подраздел Callinize - Asterisk SugarCRM Integration в котором необходимо выбрать подраздел Module Confguration

Callnize. Переход в раздел настроек.

В настройках необходимо внести следующие параметры:
- Asterisk Manager Host — ip адрес сервера Asterisk
- Asterisk Manager Login — логин AMI пользователя
- Asterisk Manager Secret — пароль AMI пользователя

- SugarCRM Soap-User — логин от админки SuiteCRM
- SugarCRM Soap-Pass — пароль от админки SuiteCRM

- Log File Path for asteriskLogger — путь к файлу лога коннектора

<p>Callnize. Настройка.

Далее необходимо в конструкторе модулей создать новый виджет, для этого необходимо перейти в раздел Admin>Studio>Users>Layouts>EditView (Администрирование>Студия>Пользователи>Макеты>Форма редактирования) в ней выбрать NewPanel New Row (Новая панель Новая строка), на панель разместить Personal Extensinon, Magic Dial Buttons, Call notification, затем сохранить Save&Deploy (Сохранить и Установить)

Информер1:

Все новые элементы размещаются с помощью Drag&Drop

Форма редактирования

Далее для проверки работоспособности коннектора необходимо перейти в директорию коннектора
cd /var/www/html/suitecrm/custom/modules/Asterisk

И запустить коннектор:

php asteriskLogger.php

Если в выводе видно сообщение вида
AMI Login was a *success!*
Waiting for call events...

это означает, что установка завершена успешно

Waiting for call events

Если же выдает ошибки то необходимо разбираться в их причинах, при условии что все выполнено верно, то может возникнуть одна ошибка при использовании PHP 7 верссии, ошибка будет вида: PHP Fatal error:  Uncaught Error: Call to undefined function eregi() in /var/www/html/suitecrm/custom/modules/Asterisk/asteriskLogger.php:2051

Эта ошибка связана с тем что функция eregi более не используется и самым очевидным решением является замена этой функции в коде на функцию preg_match

Далее необходимо для проверки перейти в раздел Admin>User Manager  пример можно настроить на учетке Администратора, но подобные же найстройки делаются и на других пользователях.

Пользователи

В данном разделе необходимо внести следующие параметры:
- Personal Extension — внутренний номер Астериска, который будет закреплен за данным аккаунтом
- Magic dial buttons — кнопка ClickToCall
- Call notification — всплытие карточки клиента при вызове

Редактирование пользователей

На этом основная настройка интеграции завершена

asterisk, установка, настройка, тип, FreePBX, for, call, GitHub, 1C