Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Интеграция SalesPlatform vtiger CRM с Asterisk.

База знаний Интеграция с CRM

В данной статье будет рассмотрено, как выполнить интеграцию SalesPlatform vtiger CRM с Asterisk.

Все описанные действия в статье необходимо выполнять от имени суперпользователя (root). Установка и настройка производилась на предустановленной системе CentOS 6.8 + Asterisk 11.23.1 + FreePBX 13.

Установка:

1. Выполним подключение по SSH к серверу с установленной CRM и скачаем модуль-коннектор.

# cd /usr/local/bin/
# mkdir crmAsterisk
# cd crmAsterisk/
# wget https://sourceforge.net/projects/salesplatform/files/addons/SPAsteriskConnector-1.4.0.zip/download
# mv download SPAsteriskConnector-1.4.0.zip
# unzip SPAsteriskConnector-1.4.0.zip
# rm -rf SPAsteriskConnector-1.4.0.zip

 Скачивание и распаковка модуль-коннектора.

2. Параллельно выполним подключение по SSH к серверу телефонии и создадим дополнительного пользователя AMI

# nano /etc/asterisk/manager.conf

 Добавление пользователя AMI.

3. Настроим модуль «Звонки» в CRM системе, для этого web интерфейсе перейдём в Настройки CRM->Менеджер модулей->Звонки->Настройки->Настройка конфигураций->Изменить. И заполним следующие поля:

1) URL адрес – адрес к модуль коннектору, IP сервера CRM и произвольный порт

2) Контекст – контекст обработки вызова на сервере телефонии

3) Секретный ключ – данное значение генерируется автоматически и его необходимо скопировать для проведения дальнейших настроек

Настройка модуля «Звонки»

Настройка модуля «Звонки»

Настройка модуля «Звонки»

Настройка модуля «Звонки»

 Настройка модуля «Звонки»

4. Вернёмся к SSH подключение с сервером CRM и выполним настройку модуль коннектора

# nano conf/SPVtigerAsteriskConnector.properties

И заполним следующие поля:

1) AsteriskAppDBPath – путь к базе данных, может быть произвольным, главное чтобы директория существовала

2) AsteriskServerIP – IP адрес сервера телефонии

3) AsteriskUsername – имя созданного пользователя AMI

4) AsteriskPassword – пароль созданного пользователя AMI

5) VtigerURL – адрес CRM системы

6) VtigerSecretKey – скопированный «Секретный ключ»

Настройка модуль коннектора.

5. Настроим права на каталоги и файлы:

# chmod 777 db –R
# chmod 777 bin –R
# chmod 777 logs –R

Настройка прав на каталоги и файлы.

6. Для запуска и дальнейшей работы модуль коннектора необходимо выполнить установку Java

# yum install java-1.7.0-openjdk

 Установка Java.

7. Выполним запуск модуль коннектора

# cd /usr/local/bin/crmAsterisk/bin
# ./start.sh

 

8. Добавим старт модуль коннектора в автозагрузку

# nano /etc/rc.local

Добавим в конце файла строку:

/usr/local/bin/crmAsterisk/bin/start.sh

Добавление в автозагрузку модуль-коннектора.

asterisk, установка, настройка, Подключение, интеграция