artem
26.10.2015
3900

Уведомления от FreePBX об уникальных вызовах за 3 месяца

1. ODBC для удобного стыка с MySQL

Коннектор ODBC должен быть установлен и сконфигурирован, как описывалось ранее в статье об установке ODBC в CentOS 5. Если у вас сборка FreePBX, то скорее всего уже все готово и можно приступать к следующему пункту. Чтобы проверить, введите команду в Астериск CLI: odbc show all .

2. Запрос MySQL и диалплан для обработки завершения вызова

Для начала добавим запрос в файл func_odbc.conf:

[UNIQCALL]
dsn=asterisk
readsql=SELECT count(*) FROM `cdr` WHERE `src` like ‘%${ARG1}’ AND `calldate` BETWEEN (NOW() – INTERVAL 3 MONTH) AND NOW() AND `dcontext`=’ext-queues’ AND length(`src`)>7

Запрос подсчитает количество вызовов с текущим номером клиента, который попал на линию входящих вызовов (очереди) за последние 3 месяца.

Теперь по аналогии со статьей «Настройка Астериск для уведомлений о пропущенных входящих вызовах» создадим описание диалплана в файле /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf:

[ext-queues]
exten => h,1,NoOp(Test CALL for UNIQUE)
same => n,Set(recfile=/var/spool/asterisk/monitor/${YEAR}/${MONTH}/${DAY}/${CDR(recordingfile)})
same => n,Set(UNIQCALL=${ODBC_UNIQCALL(${CDR(src):-10:10})})
same => n,NoOp(NODEST=${NODEST})
same => n,ExecIf($[$[“${UNIQCALL}”=”0”]&$[${NODEST}=601]]?System(/usr/local/bin/sendEmail.pl -a ${recfile} -f asterisk@domain.ru -t sale1@domain.ru -u “Уникальный вызов от ${CALLERID(num)} ${CALLERID(name)}” -m “Уникальный за 3 месяца: вызов от ${CALLERID(num)} ${CALLERID(name)}, Оператор связи: ${OPERATOR}\nОтветил: ${CDR(dstchannel)}\nВремя разговора ${CDR(billsec)} сек.\nЗапись разговора во вложении.” -o message-charset=UTF-8))
same => n(hang),Macro(hangupcall,)

Заметим, что мы явно указали очередь 601, допустим, интересует пока одна очередь.

Теперь в cli применяем:
cli>core reload

Теперь после поступления вызова и его завершения будет сделана оценка: новый клиент за 3 месяца или нет. И если новый, то на указанную почту отправится уведомление с вложением записи.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices