artem
29.01.2013
21096

Отчеты и использование Asternic CDR Reports

Для многих организаций такая функция, как отчеты по звонкам, является ключевой. IP-ATC Asterisk имеет в своей сборке функцию статистики звонков. Но данный функционал отражает не все, что хотелось бы. Для большей детализации звонков существует модуль для Asterisk, который называется Asternic CDR Reports.

Преимущества модуля: работа и отображение результатов в реальном времени и статистика входящих/исходящих звонков как в цифровом, так и в граффическом виде.

Рассмотрим его в деле. Первое, что необходимо сделать, это зайти на станцию. Далее выбираем панель администратора и находим Статистика звонков (Asternic). Попадаем на данный экран:

Счетчики звонков показывают сколько всего звонков было за выбранный период времени, сколько из них входящих и исходящих, сколько уникальных:

Справа находится колонка с длительностью звонков, где отражается общее количество минут разговоров Операторов, входящие и исходящие минуты, а также средняя продолжительность звонков:

Для начала следует выбрать внутренние номера. После этого выбираем начальную и конечную даты. В нашем случае это период с 1 января по 29 января 2013 года. После чего нажимаем на кнопку «Показать отчет». Получаем очень много экранов, граффиков и цифр.

  

Вкладка ИСХОДЯЩИЕ

Информация об отчете: отражен период статистики;

Исходящие звонки: указано количество исходящих звонков, затраченное время и средняя продолжительность разговора.

Пользователь: отображен внутренний номер сотрудника;

Всего: количество исходящих звонков за выбранный период времени;

Обработанных: количество успешно совершенных вызовов;

Пропущенных: количество неудачно совершенных вызовов (вызываемый абонент не ответил на звонок);

% Пропушенных: отражает процентное соотношение пропушенных вызовов;

Длительность: общая длительность исходящих разговоров;

% Длительность: исходящие звонки в процентах;

Средняя длительность: указана средняя длительность разговоров за отраженный период статистики;

Общее время вызова: время вызова указывается в секундах;

Среднее время вызова: вычисляется среднее время вызова в секундах.

А на данном рисунке отражены обработанные и пропущенные звонки не в цифрах а в граффиках. Зеленые столбцы означают обработанные вызовы, а оранжевые — пропущенные. Чуть ниже отражена общая продолжительность вызова по пользователю.

  

Вкладка ВХОДЯЩИЕ

Тут содержится информация о выбранном периоде статистики, а также общее количество входящих звонков, и их продолжительность.

Тут все показатели идентичны рассмотренным выше…

На граффике отражаются обработанные и пропущенные входящие звонки, общая продолжительность вызова по пользователю и соотношение входящих и исходящих звонков по пользователю.

  

Вкладка РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Сверху опять же нам указывают информацию об отчете, где указан выбранный диапазон статистики. Чуть ниже отражена таблица такого вида:

Первая таблица в цифровом виде, вторая — в графическом. Рассмотрим параметры первой таблицы:

Час: интервал времени в один час (например, с 00:00 до 00:59);

Счетчик звонков: показывет, сколько звонков было в этом часе;

Длительность: количество времени, потраченного на звонки.

На второй картинке данная таблица отражена в графике. Теперь рассмотрим отчеты по каждому сотруднику в отдельности:

На картинке представлена таблица звонков сотрудника под внутренним номером 101. По таблице видно, что звонки начинаются с 9 утра и продолжаются до 8 вечера. Очевидно, что шквал звонков приходится на середину дня — 13-14 часов. Например, в воскресенье 6 января в течении часа (с 13 до 14) было принято и совершено 40 звонков. На картинках ниже отражена картина звонков других сотрудников компании:

   

Разница с Asternic Call Stats

Несмотря на похожесть интерфейсов, эти два модуля разные по себе. Asternic Call Stats предназначен для мониторинга работы Call-центра. Модуль позволяет увидеть статистику по отвеченным и неотвеченным звонкам как Операторов, так и Очередей.

Asternic CDR Reports и Asternic Call Stats очень похожи между собой. Даже интерфейс похожий. Но вся разница внутри! Также моудль Asternic Call Stats содержит монитор состояния очередей, текущей занятости операторов и входящих звонков. Все экраны работают в режиме реального времени. Что позволяет определить, кто из агентов отвечает на звонок и, если есть необходимость, проследить уровень обслуживания клиента конкретным агентом в режиме «прослушки» или подключить функцию «суфлер» и помочь провести консультацию клиента.

Чтоже кассается Asternic CDR Reports, то этот модуль предназначен для организаций. Тут режимов меньше, чем в Asternic Call Stats. Есть возможность просмотра статистики отвеченных и неотвеченных звонков, просмотра количества звонков по часам.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices