Александр Бутов
29.10.2019
11422

Отображение имени клиента в место его номера в Freepbx 14

Довольно удобно будет сделать такое чтобы важные для вас клиенты отображались во входящем звонке как их Полные имена а не как номера телефонов, чтобы оператор сразу понимал кто именно ему звонит(VIP клиент к примеру) Это можно сделать прямо из веб интерфейса нашей атс не заходя в консоль а используя встроенный функционал в Freepbx Для этого […]

Отображение имени клиента

Довольно удобно будет сделать такое чтобы важные для вас клиенты отображались во входящем звонке как их Полные имена а не как номера телефонов, чтобы оператор сразу понимал кто именно ему звонит(VIP клиент к примеру)
Это можно сделать прямо из веб интерфейса нашей атс не заходя в консоль а используя встроенный функционал в Freepbx

в данной статье рассматривается установка и исользование программы в CentOS 7.5 , ASTERISK 13.19.1 ? FreePBX 14

Для этого нам понадобятся 2 модуля : Asterisk phonebook & CIDLookup Source,
Смотрим их наличие

Если их нет, устанавливаем но во все стандартные сборки они входят, в любом случае установка модулей не представляет из себя ничего сложного
для начала заходим в Admin -> callerid lookup sourse

и создаем источник

называем его , и задаём тип источника internal в таком случае имена будут браться из ASTDB(собственная база астериска) записи в которую вносятся через телефонную книгу

Теперь создадим запись в телефонной книге для этого переходим в модуль Admin -> Asterisk Phonebook

добавим запись в ней номер мобильного телефона нашего вип клиента и его имя

Далее переходим в входящую маршрутизацию

и в интересующем вас маршруте указываем наш CID Lookup Source

Теперь при звонке если нужная запись есть в телефонной книге у оператора отобразится имя клиента а не его номер

так же в телефонной книге есть поле speed dial в нём можно указать короткий номер для клиента и звонить по нему с помощью сочетания по умолчанию *0(короткий номер)

На этом простейшая настройка телефонной книги закончена

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.