artem
05.06.2017
4878

Настройка модуля router congestion messages в Freepbx 13

В данной статье рассмотрим модуль router congestion messages в Freepbx 13.

Модуль router congestion messages позволяет изменить стандартные звуковые сообщения и тональные сигналы сообщающие о недоступности.
Чтоб попасть в модуль router congestion messages нужно пройти по следующему пути: Settings — Route Congestion Messages

Route Congestion Messages

Функционал модуля разделен на No Route Available и Trunk Failures.

No Route Available

В данном разделе настраивается сообщения, которые будут проигрываться если набранный номер не совпадает ни с одним из исходящих маршрутов.

Standart Routers – Это звуковое сообщение/тональный сигнал, которое проигрывается, когда исходящие маршруты недоступны или заняты.
Intra-Company Routers — Сообщение или звуковой сигнал, который будет воспроизведен, если внешняя линия занята, либо недоступна.
Emergency Routes — Сообщение или тон, который будет воспроизводиться, если никакие соединительные линии не доступны.

Trunk Failures.

No Answer: Сообщение или тональный сигнал, который будет воспроизводиться, если не было никакого ответа. Сообщение по умолчанию: «Номер не отвечает. »
Hangupcause равняется 18 или 19 .
Number or Address Incomplete: Сообщение или тональный сигнал, который будет воспроизводиться, если соединительная линия сообщает о номере или неполном адресе. Обычно это означает, что номер, который Вы набрали, не работает.
Сообщение по умолчанию: «Номер, который Вы набрали, не существует. Проверьте номер и попробуйте еще раз. «Hangupcause равняется 28 .

Для того, чтоб загрузить новый звуковой файл с голосовым сообщением нужно воспользоваться модулем System Recordings и он автоматически появиться в Route Congestion Messages.

Книга 101 функция Asterisk
Познакомьтесь с возможностями Asterisk. Найдите инструменты, которые помогут вашей компании развиваться.
Скачать книгу
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.