Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Группы вызовов во FreePBX

База знаний Использование FreePBX

         Группы вызова позволяют организовать с одного входящего номера дозвон на несколько внутренних номеров. Для этого нужно настроить переадресацию во входящей маршрутизации для какого-нибудь внешнего номера АТС на созданную группу вызова.

          Далее перейдем на страницу Группы вызова, где нам будет предложено сразу создать новую группу вызова и рассмотрим какие параметры она в себя включает:

  • номер группы вызова: этот номер используется для того, чтобы можно было позвонить в эту группу;
  • описание группы: название для этой группы вызова;
  • стратегия дозвона: звонят все (одновременно звонят телефоны всех членов группы до того момента, пока кто-нибудь не возьмет трубку; ringall-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным),  серийное-искание (звонок поступает на любой доступный внутренний номер; hunt-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным), прогресс-серийное-искание (звонит первый внутренний номер в списке, затем первый и второй и так далее; memoryhunt-prim отличается тем, что если первый из номеров группы занят, дозвон не производится и вызов считается неотвеченным), первый-доступный (звонит первый доступный канал), первый-на-телефоне (звонит первый телефон, у которого не снята трубка);
  • ring time (max 300 sec): время в секундах, в течение которого телефоны будут звонить;
  • лист внутренних номеров: список номеров, входящих в группу ожидания. В каждой строке задается отдельный номер, номера могут добавляться вручную или выбираться в поле Выбрать номера. В группе ожидания могут использоваться и внешние номера. После внешнего номера следует добавить постфикс «;
  • приветствие: сообщение, которое будет воспроизводиться для позвонившего абонента, прежде чем произойдет звонок в эту группу;
  • использовать музыку в ожидании? - если выбран «класс музыки в ожидании» вместо простого сигнала вызова, то позвонивший будет слушать выбранную «музыку в ожидании» пока кто-то не поднимет трубку;
  • префикс ИД имени: префикс, добавляемый к идентификатору абонента, позвонившего на номер группы вызова, передаваемый члену группы при соединении;
  • дополнительная информация: дополнительная служебная информация для протокола SIP;
  • игнорировать установки форварда звонков (CF): при установке данной галочки отменяются все переадресации для внутренних номеров данной группы вызова;
  • пропускать занятого оператора: при установке данной галочки вызов не будет поступать на оператора, который уже разговаривает;
  • подтверждение звонков: действует только при стратегии дозвона «звонят-все», будет предложено нажать кнопку «1» телефона для подтверждения приема звонка;
  • удаленное приветствие: сообщение воспроизводится для принявшего звонок, если включена опция «Подтверждение звонков»;
  • сообщение уже-поздно: воспроизводится сообщение если другой оператор группы вызова ответил на звонок, прежде чем это успел сделать данный абонент;
  • Record Calls: запись звонков (всегда/по требованию/никогда);
  • Назначение, если никто не ответил: дальнейший алгоритм обработки звонка если из группы вызова никто не ответил на звонок, например на голосовую почту или интерактивное меню и т.д.
внутренние номера