Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Запись разговоров в системе

База знаний Использование FreePBX

Содержание:

1. Вход в интерфейс
2. Интерфейс звонков пользователя
3. Прослушивание записи звонка
4. Фильтрация звонка
5. Включение записи разговоров
6. Расчет объема записи звонков

  

  

1. Вход в интерфейс

Чтобы попасть в интерфейс пользователя, необходимо сперва ввести в адресной строке браузера IP-адрес Вашей станции. После ввода попадаем на данный экран:

Выбираем «Панель пользователя». Система попросит Вас ввести логин и пароль для входа в интерфейс. Как правило, логин и пароль — это внутренний номер абонента. Если Ваш внутренний номер к примеру, 701, то вводить следует в графу логин — 701, в графу пароль — тоже 701. Чуть ниже выбираем язык меню и нажимаем на кнопку «Подтвердить»:

2. Интерфейс звонков пользователя

После удачной авторизации, попадаем в интерфейс пользователя:

Дата — отображается дата звонка;

Время — отображается время звонка;

Номер ИД — отображается телефонный номер (а под ним — внутренний номер (если есть)), с которого был произведен звонок;

Источник — указывается внутренний номер (если есть) или же телефонный номер;

Назначение — указывается внутренний номер (если есть) или же телефонный номер, куда был послан звонок;

Длительность — указывается время в секундах, в течении которого длился телефонный разговор;

Монитор — имеет две иконки:

 — открывает флеш плеер для проигрывания записи разговора;

 — предлагает сохранить запись разговора на жесткий диск.

  
3. Прослушивание записи звонка

Прослушивание записи разговоров может происходитьв двух вариантах:

Вариант 1

Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего под строчкой звонка откроется полоска флеш плеера, где можно будет управлять ходом прослушивания звукового файла:

Вариант 2

Выбираете интересующий Вас звонок и нажимаете на иконку , после чего укажите в открывшемся окне Windows, куда именно на жестком диске следует сохранить выбранный звуковой файл:

  
4. Фильтрация звонка

В интерфейсе пользователя можно производить фильтрацию звонков. Например, можно сделать так:

В этом случае, система будет выводить согалсно фильтру все значения, где упоминается значение «107». А можно сделать фильтр и такого плана:

В этом случае система будет отбирать записи, где упоминается значение «1072, но где длительность разговора более 60 секунд.

  
5. Включение записи разговоров

Каждый пользователь системы может отрегулировать, стоит ли записывать входящие и исходящие звонки или нет:

Например, можно записывать входящие и исходящие звонки всегда или выборочно. А можно вообще не записывать их. Для настройки необходимо выбрать меню «Установки» и в пункте «Установки монитора соединений» выбрать нужный вариант событий.

  
6. Расчет объема записи звонков

Многих интересуют такие вопросы, как: «А сколько по времени смогут храниться записи телефонных разговоров на нашей станции?». Давайте разберемся в этом вопросе. На жесткий диск, объемом 250 Gb вмещается 19 000 часов разговоров (из расчета, на 1 Mb -5 минут), на жесткий диск, объемом 500 Gb вместиться порядка 40 000 часов, а на жесткий диск объемом 1 Tb — около 80 000 часов разговоров.

Примечание: Получается, что на жестком диске, объемом 250 Gb, записи могут храниться около 2-х лет (!)

FreePBX