Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Парковка вызовов во FreePBX

База знаний Использование FreePBX

В данной статье рассматривается настройка виртуальной телефонной линии с постановкой на удержание.

1. Опции парковки звонков

2. Опции возвращенного вызова

3. Альтернативное назначение

Это перевод вызова на виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы чуть позже клиента обработал тот же или другой оператор. Чтобы принять запаркованный вызов, оператору необходимо на телефонном аппарате набрать номер виртуальной линии.

Опции парковки звонков


Теперь рассмотрим опции парковки звонков:

- активировать возможность парковки звонков: активируется сама возможность парковки вызовов;

- внутренний номер парковки: этот внутренний номер будет использоваться для того, чтобы перенаправлять входящие звонки на парковку;

- количество слотов: общее количество слотов для парковки;

- таймаут парковки: время ожидания, после которого запаркованный звонок опять вернется к оператору;

- Parked Music Class: это музыка, которая будет воспроизводиться во время парковки вызова;

- контекст для парковки: название контекста, в который попадают запаркованные звонки;

- Enable BLF Capabilities: установите галочку, чтобы астериск работал с BLF кнопками;

- Use Next Slot: установите галочку, если вы хотите при парковке искать следующий последовательный слот, а не искать первый доступный;

- Enable ADSI Announcements: установите галочку, для того чтобы включить объявления ADSI;

Опции возвращенного вызова:


- Pickup Courtesy Tone: кому воспроизводиться тон при возвращении звонка (звонящему, припарковавшему, обоим);

- Transfer Capability: возможность перевода (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

- Re-Parking Capability: возможность перепарковки (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

- One Touch Recording Capability: возможность записи одним нажатием (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

- DTMF Based Hangup Capability: возможность завершения звонка в режиме DTMF (звонящему, припарковавшему, обоим, никому);

- специальная информация: эта информация будет добавлена к вызову после снятия его с парковки;

- Префикс для номера ИД:

- Приветствие: воспроизведение выбранного аудио файла;

Альтернативное назначение


Например, как видно на скриншоте, будет выполняться терминированный звонок и произойдет завершение вызова;

FreePBX