Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Функция "Следуй сюда". Назначение и настройки

База знаний Использование FreePBX

В данной статье рассмотрим функцию «Следуй сюда», а также ее настройки. Итак, для чего же она нужна в Asterisk?

1. Назначение и возможности функции «Следуй сюда»
2. Основные настройки

  

Назначение и возможности функции Asterisk «Следуй сюда»


Предположим ситуацию, когда Вы являетесь руководителем организации. У Вас имеется офисное здание, а также, производственный цех, и Вы «бегаете» между ними. Вашим Клиентам, или же, партнерам, застать Вас нелегко. А, зачастую, из-за этого может быть и «теряются» Клиенты. Справиться с данной проблемой Вы можете с помощью функции Asterisk «Следуй сюда». Суть этой функции в том, что несколько внутренних номеров будут объединены в общую группу, и Вы всегда будете на связи! В данном случае, к Вашему внутреннему номеру, который закреплен за офисом, будет прикреплен один из внутренних номеров, который закреплен за цехом. Так же можно добавить сюда и Ваш сотовый.

Из возможностей функции «Следуй сюда» отметим следующие:

* подключение к нужному внутреннему номеру несколько других внутренних номеров ;
* настройка стратегии дозвона на выбранные внутренние номера.

 
Основные настройки


Заходим в веб-интерфейс Asterisk и выбираем функцию «Следуй сюда». Для начала, выберим внутренний номер, к которому будут подключены другие внутренние номера:

К примеру, возьмем внутренний номер — 100. Нажимаем на него и попадаем на экран настроек функции Asterisk «Следуй сюда» для данного внутреннего номера:

Рассмотрим имеющиеся здесь настройки для данной функции:

Не использовать — можно поставить галочку, чтобы отключить функцию на данном внутреннем номере;

Начальное время звонка — можно указать время (в секундах), в течении которого будет проходить звонок на основной номер, после истечения таймаута звонок поступит на подключенные функцией «Следуй сюда» внутренние номера;

Стратегия дозвона — тут следует выбрать стратегию, по которой будут идти звонки;


* ringallv2 — звонок проходит на внутренний номер, а после истечения таймаута начинают звонить все внутренние номера, которые подключены данной функцией к этому внутреннему номеру, пока кто-либо не ответит;
* звонят все — название говорит само за себя;
* серийное искание — звонок поступает на любой внутренний номер, случайным образом;
* прогресс серийное искание — звонок поступает сперва на первый внутренний номер в списке, затем на первый и второй, далее на первый, второй и третий… и так далее;
* первый доступный — звонок проходит на первый доступный номер;


Время вызова — время вызова в секундах, в течении которого будет обрабатываться выбранная Вами выше стратегия звонка;

Список — список внутренних номеров, которые подключены к выбранному номеру функцией «Следуй сюда»;

Выбрать номера — тут Вы можете выбрать заведенные на станцию внутренние номера (они будут добавлены в поле «Список»);

Приветствие — можно выбрать сообщение, которое будет проигрываться перед началом звонка;

Музыка в ожидании — тут можно выбрать, будет ли слышать позвонивший гудки (по умолчанию) или же мелодию, пока кто-то не поднимет турбку;

Подтверждать вызовы — можно включить данную опцию, чтобы подтверждать вызовы (активна только при использовании стратегии «звонят все»);

Удаленное приветствие — сообщение, которое будет проигрываться адресату перед звонком;

Сообщение «Уже поздно» — проигрывается, когда Вы сняли трубку, но вызов успел перехватить Вашк коллега;

Назначение если никто не ответил — тут следует выбрать стратегию, по которой будет обработан вызов, если никто не ответит в течении действия «таймаута».

внутренние номера, Подключение, настройка, asterisk