Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Asterisk CallBack - настройка в FreePBX

База знаний Использование FreePBX

Самый верный способ сэкономить на звонках – использовать IP-телефонию. Но и в данном случае можно экономию сделать более выгодной с использованием функции Asterisk Callback. С более подробной информацией по данной функции вы можете ознакомиться здесь. В данной статье будет рассмотрена настройка функции Callback посредством веб-интерфейса FreePBX.

1. Назначение
2. Настройка Callback
3. Настройка DISA

Назначение


Заходим в FreePBX и оказываемся в меню статус системы FreePBX.

Настройка Callback


Далее переходим на вкладку Applications и выбираем Callback.
             

Мы попадаем в меню добавить обратный звонок
         


Следующим шагом мы заполняем поля в этом меню:

  • Описание: в этом поле мы пишем название нашего Callback.
  • Номер обратного звонка: указываем номер, на который будет совершен обратный вызов.
  • Пауза перед обратным звонком: задается интервал времени (в секундах), после которого будет совершен вызов.
  • Назначение после обратного звонка: здесь указывается как дальше будет обрабатываться наш обратный звонок, например переход в IVR или Disa.

Настройка DISA


Disa name — присваиваем короткое название для идентификации Disa
PIN — рекомендуется использовать по соображениям безопасности
Таймаут на ответ — максимальное время ожидания для пользователя при вводе PIN
Таймаут между цифрами — максимальное время между цифрами в процессе набора
Номер ИД — при использовании этой Disa номер ИД будет изменен на указанный здесь
Контекст — в данном контексте будут обрабатываться звонки
              


Заканчиваем настройку добавлением входящего маршрута, в пункте Номер ИД и Номер DID указываем наш номер ИД и номер DID куда пойдет обратный звонок и выбираем в меню Установить направление наш Callback

]

FreePBX, настройка, asterisk