Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка Follow me в Elastix

База знаний Использование Elastix

В данной статье будет произведен обзор модуля Follow me и его функционала в Elastix

Модуль Follow me в Elastix расположен по следующему пути — PBX – PBX Configuration – Follow Me


Путь к модулю

После открывается следующее окно:

Главное окно модуля

Справа мы можем видеть список доступных внутренних номеров, настроенных на АТС для которых можно настроить правила Follow Me. Для каждого внутреннего номера правила нужно настраивать отдельно. Для примера выберем из списка 101, после чего откроется функционал модуля Follow Me:

Функционал модуля Follow Me

Функционал модуля разделе на следующие 4 части:

Edit Follow Me:

Edit Follow Me

В данном разделе настраиваются основные правила модуля. Рассмотрим доступные функции данного раздела:
- Disable - Включает или отключает правила Follow Me для данного номера
- Initial Ring Time - Время, в течение которого АТС будет пытаться установить соединение с данным номером, прежде чем включатся правила Follow Me и не пойдёт обзвон номеров из списка Follow-me List
- Ring Strategy - Стратегия обзвона номеров из списка Follow-me List
- Ring Time - Время, в течение которого будут АТС будет пытаться установить соединение с номерами, указанными в Follow-me List. Максимально возможное значение – 60 секунд
- Follow-Me List - Список номеров, на которые необходимо распределить вызов по выбранной в Ring Strategy стратегии. Можно отправлять вызовы на внешние и мобильные номера, для этого нужно указать префикс выхода на внешнюю линию, которую использует ваш провайдер, сам мобильный или внешний номер и в конце обязательно #. Например 984951234567# - где 8 – префикс выхода на внешнюю линию.
- Extension Quick Pick - На каком номере должна закончиться стратегия обзвона
- Announcement - Голосовое сообщение. Можно например сообщить, что вызов переводится на секретаря. Записи добавляются через модуль - System Recordings
- Play Music On Hold? - Проигрывать ли Music On Hold
- CID Name Prefix - Опционально можно добавить звонкам некий префикс, который будет отображаться на телефонах при звонке по правилам Follow Me.
- Alert Info - Данная опция помогает различить звонки с разных SIP устройств

Call Confirmation Configuration:

Call Confirmation Configuration

Данный раздел помогает настроить опции подтверждения принятия звонка.
- Confirm Calls - Если данная опция включена и звонок уходит на внешний номер, то удаленной стороне будет озвучено предложение “нажмите 1 если хотите принять звонок”.
- Remote Announce - Сообщение удаленной стороне с предложением принять звонок, например - “нажмите 1 если хотите принять звонок”
Too-Late Announce - Сообщение удаленной стороне о том, что звонок уже успели принять, прежде чем они нажали цифру 1


Change External CID Configuration:

Change External CID Configuration

В данном разделе доступны настройки отображения CallerID

Destination if no answer:

Destination if no answer

В данном разделе доступны настройки правил, по которым будет обрабатываться звонок если никто из номеров в списке Follow-Me List.

sip, настройка, Time, call, callerid, Elastix