Будьте в курсе всех новостей про IP-телефонию и Asterisk.

Подписка на еженедельную рассылку компании VoxLink. Статьи и инструкции по настройке Asterisk и VoIP-оборудования, рецепты и лайфхаки, обучение и бесплатные вебинары.

Будь в теме

Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка Callback в Elastix

База знаний Использование Elastix

В данной статье будет произведен обзор и настройка Callback в Elastix.

Модуль конференции в Callback расположен по следующему пути: PBX - PBX Configuration - Callback

Путь к модулю

После открывается следующее окно:

Главное окно модуля

Для настройки нужно указать следующие параметры:

- Callback Description – описание обратного вызова, к примеру – cheap call to your mamma
- Callback Numbe – опциональное поле, можно указать номер отличный от номера вызывающего абонента, если оставить пустым – вызов от АТС поступит вызывающему абоненту
- Delay Before Callback– пауза в секундах перед совершением обратного вызова
- Destination after Callback – направление вызова после совершения Callback-а.
Для принятия настроек нужно нажать Submit Changes и данный Callback появится в списке справа

После создания Callback его можно назначить как опцию при выходящем вызове или в IVR. К примеру, создадим обратный вызов с названием “101” и IVR.

Пример

настройка, call, IVR, Elastix