Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Маршрутизация вызовов в Elastix

База знаний Использование Elastix

В данной статье будет произведен обзор модуля Inbound Routes, Outbound Routes и их функционала в Elastix

Модуль Inbound Routes в Elastix расположен по следующему пути — PBX – PBX Configuration – Inbound Routes

Путь к модулю

После открывается следующее окно:

Главное окно модуля Inbound Routes

Рассмотрим все пункты настройки входящей маршрутизации.

Add Incoming Route:
- Description - описание для создаваемого маршрута
- DID Number - номер DID, который мы обсуждали ранее. Это номер, который набирает звонящий.
- CallerID Number - в данном поле можно указать номер звонящего (CallerID). В данном случае маршрут будет проверять два условия: совпадения номера звонящего и набранного номера.
- CID Priority Route - если вы хотите исключительно маршрутизировать звонок по номеру звонящего, то поставьте галочку в данном чекбоксе.
Options:
- Alert Info - если данный маршрут является обязательным (аварийным, например, для службы безопасности), мы можете оснащать заголовки SIP сообщений текстом в поле ALERT_INFO. Большинство устройств, получая текст в данном поле могут изменить сигнал звонка или автоматически ответить на звонок
- CID name prefix - в данном поле разрешается подставить префикс для имени в составе Caller ID.
- Music On Hold - музыка на удержании, для вызовов, которые отрабатываются по этому маршруту
- Signal RINGING - посылать ли сигнал КПВ (Контроль посылки вызова) до ответа на звонок
- Pause Before Answer - временная задержка перед обработкой вызова по правилам этого маршрута
Privacy:
-Privacy Manager - если вызов пришел без CallerID, то звонящему будет предложено ввести свой номера телефона в течение 3 попыток
Call Recording:
- Call Recording - записывать ли вызовы на данном маршруте
- CID Lookup Source
- Source - источник для преобразования номеров в имена. Осуществляется с помощью модуля CallerID Lookup Sources
Fax Detect:
- Detect Faxes - определять ли факсимильные сигналы на данном маршруте
Language:
- Language - настройка языка, который функционирует на данном маршруте. Данная настройка так же влияет на параметр Privacy Manager
Set Destination:
- Set Destination - Выбрать назначение для звонка из представленных

Обзор модуля Outbound Routes:
Модуль Outbound Routes в Elastix расположен по следующему пути — PBX – PBX Configuration – Outbound Routes

Путь к модулю

После открывается следующее окно:

Главное окно модуля Outbound Routes

  • Route Name - Имя маршрута.
    - Route CID - В данном поле можно ввести CallerID для этого маршрута, т.е номер звонящего, который мы будем отправлять в сторону провайдера.
    - Важно отметить, что данный CID является менее приоритетным, чем CID настроенный на SIP – транке и правилах Ring Group, Follow Me.
    - Override Extension - Yes/No: Если выбрано значение Yes, то настроенный в параметрах экстеншена Outbound CID будет игнорироваться
    - Route Password - Данная настройка позволяет запрашивать у пользователя пароль, чтобы позвонить через данный маршрут. Это достаточно полезная опция, при звонках зарубеж.
    - Route Type - Выбрать тип маршрута:
    Аварийный (Emergency) или Корпоративный (Intra-Company)
    Аварийный (Emergency): Набор экстренных служб и прочих
    Корпоративный (Intra-Company): В данном случае будет сохранена информация Caller ID в настройках Extension
    - Music On Hold - Музыка ожидания на маршруте. Для различных направлений звонка, например, можно делать какое-либо звуковое сообщение на нативном для направления языке.
    - Time Group - Временная группа. Если отмечено, то этот маршрут будет использоваться только в указанное в настройках Time Group времени.
    - Route Position - Во FreePBX 13, как и в других версиях используется приоритетность маршрутов в зависимости от его позиции. В данном пункте можно выбрать позицию маршрута относительно других.
    - Trunk Sequence for Matched Routes - Последовательность SIP – транков для отправления вызова в сторону провайдера. Если первый транк не работает, вызов будет отправлен во второй и так далее.
    - Optional Destination on Congestion - Если вызов не может состоять по причине неработоспособности SIP – транков, то можно отправить вызов, например, на звуковое сообщение об ошибке.

Dial Patterns that will use this Route - шаблон для отправки вызовов по этому маршруту. Если вы хотите отправлять все без разбора вызовы и без преобразования в транк, то в поле match pattern укажите "."

sip, настройка, тип, Сигнал, FreePBX, Группа вызовов, Time, for, outbound, call, callerid, CID Lookup, Elastix