artem
16.11.2016
4362

Интеграция Bitrix24 с Asterisk используя приложение Простые звонки.

В данной статье описан процесс интеграции Bitrix24 с IP-АТС Asterisk при помощи приложения “Простые звонки”.

P.S. все описанные действия описанные в статье(команды в терминале) необходимо выполнять от имени суперпользователя root. Все описанные действия выполняли на CentOS 6.8 x64.
Для выполнения интеграции Bitrix24 с Asterisk(с предустановленным FreePBX) необходимо выполнить следующий ряд действий:

1. Перейти в адресной строке браузера по ссылке вида:

http://<адрес_сервера_Bitrix24> 

Страница авторизации портала Bitrix24.

2. Пройти авторизацию с правами администратора введя логин и пароль.

3. Перейти в раздел «Приложения→Все приложения→Категория→IP телефония»

Переход в раздел «Приложения»

4. Перейти в «Простые звонки» и выполнить установку если ранее этого не было сделано.

Установка приложения «Простые звонки».

5. Так же необходимо провести установку расширения для браузера Google Chrome. Для этого перейдем в раздел установка и выполним переход по ссылке на расширение.

Установка расширения в браузер Google Chrome

6. По завершению базовых настроек необходимо выполнить подключение по SSH к серверу Asterisk и выполнить ряд команд вида:

# cd /usr/src/
# wget <ссылка на файл prostiezvonki_freePBX_asterisk11_x64.zip>
# unzip prostiezvonki_freePBX_asterisk11_x64.zip
# cd prostiezvonki
# cp -vr /usr/src/prostiezvonki /var/www/html/admin/modules/

Скачивание и копирование модуля простые звонки

# cp -vr /usr/src/prostiezvonki/module/libProtocolLib.so /usr/lib64/
# cp -vr /usr/src/prostiezvonki/module/cel_prostiezvonki.so /usr/lib64/asterisk/modules

Копирование модуля и библиотеки.

7. Перейдем в панель управления администратора в FreePBX, введя в строке браузера ссылку вида:

http://<адрес сервера телефонии>

Панель администрирования FreePBX

8. Перейдем «Admin→Module Admin», найдем в списке модуль «Простые звонки» и выполним стандартную установку модуля.

Установка модуля

9. Вернемся к терминалу подключения по SSH и выполним ряд действий, вида:

# nano /etc/asterisk/cel_prostiezvonki.conf
# приведем файл к следующему виду:
[general]
;###############################################################
;# Пароль для доступа CRM к АТС
;#
;# Если пароль не задан, то любая CRM, с соответствующим
;# модулем, сможет общаться с АТС
password = <пароль>
;###############################################################
;# Путь до директории хранения сертификатов (.pem файлов) (Обязательно для заполнения!)
certificate_path => /etc/asterisk/
;###############################################################
;# Путь до файла логгирования (Обязательно для заполнения!)
log_file => /var/log/asterisk/cel_prostiezvonki.log
;###############################################################
;# Уровень лога (off – ничего не записывать в лог,
;# critical – записывать критические ошибки,
;# error – записывать ошибки,
;# warning – записывать различные предупреждения,
;# info – записывать только полезную информацию,
;# debug – записывать все возможные действия)
log_level = <желаемый уровень логирования>
;###############################################################
;# Порт web сервиса
port => 10150 ; default is 10150
;###############################################################
;# Количество цифр во внутренних номерах
internal_num_len => 3 ; default is 5
;###############################################################
;# Путь до директории с аудио записями
record_internal_path => /var/spool/asterisk/monitor/
;###############################################################
;# Путь до директории с аудио записями, к которой имеют доступ CRM системы
record_external_path => http://<IP адрес или выделенное доменное имя для сервера телефонии>
;###############################################################
;# Путь до Lame кодека (для записи разговоров в mp3 формате)
lame_codec_path => /usr/bin/
;###############################################################
;# Формат файлов аудио записей (wav/mp3)
audio_format => mp3
;###############################################################
;# Интеллектуальная переадресация (on/off)
smart_transfer => on
;###############################################################
;# Время ожидания ответа от CRM на переадресацию (в секундах)
transfer_time => 3
;###############################################################
;# Время ожидания поднятия трубки менеджером (в секундах)
answer_time => 10
;###############################################################
;# Максимальный размер очереди событий (от 1 до 4294967295)
queue_max_length = 500
;###############################################################
;# SSL (true/false)
use_ssl = false
;###############################################################
;# Добавочный префикс
add_prefix =
;###############################################################
;# Лицензия (Обязательно для заполнения!)
contract = <лицензия>
;###############################################################
;# Тип канала (Обязательно для заполнения!)
;# Варианты: DAHDI, T1, H.323, IAX, IAX2, MGCP, SIP, VPB, Zap
channel_type = SIP
;###############################################################
;# Добавочный префикс для исходящих звонков
out_prefix =
;###############################################################
;# Обработка только исходящих звонков
only_outgoing = false
event_log = off
is_free_pbx = true

10. Перейдем в CLI интерфес командной строки Asterisk и выполним перезапуск модуля «Простые звонки» командой:

# module reload cel_prostiezvonki.so

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices