Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка Asterisk

База знаний Настройка Asterisk

Справочник команд

Справочник команд по работе в командной строке Asterisk.

Читать далее →

Возможности Астериск. Нагрузочное тестирование Атсериск 1.8. Утилита sipp.

Когда появлятся задача проверить возможности конкретного сервера по обработке голосового трафика, то удобно использовать утилиту sipp, которая не просто генерирует трафик SIP и RTP, а также позволяет оценить скорость ответа сервера, ошибки и другие статистические данные.

 

Читать далее →

Звонок абоненту используя SIP URI

Задача
Обеспечить возможность входящих звонков по протоколу SIP без авторизации, используя адресацию SIP URI. Звонки могут осуществлять софтфоны, которые могут звонить без регистрации (например, twinkle) или различные веб сервисы.

Читать далее →

Защита Asterisk с помощью iptables

Netfilter — штатный файрвол linux, а iptables — интструмент, используемый для его настройки. Netfilter включает в себя 4 таблицы — raw, filter, mangle и nat. Все правила, которые будут описаны в этой статье, относятся к таблице filter, т.к. решение о том, будет пакет пропущен или нет, следует принимать в ней.

Читать далее →

Факсы в Asterisk. Ventafax

Рассмотрим программу Ventafax для работы с факсами и подключим ее к нашему астериску.

Читать далее →

Настройка второго сетевого интерфейса eth1 в ОС Centos

Для решения задачи «пропадание голоса при работе из-за NAT по SIP» есть ряд способов решения проблемы NAT. Однако, чтобы их решить раз и навсегда рекомендуем, при технической возможности, выделить IP-АТС белый IP.

Внимание: делайте это если вы хорошо понимаете, что такое безопасность (Прочитать можно здесь) и с iptables на ТЫ.

Если в сервере нет второй сетевой карты, то обычно ее можно приобрести за небольшие деньги. Покупайте сетевую карту только от известного производителя, тогда она без проблем определится в системе и прослужит вам долго.

Читать далее →

Не стартует Asterisk: Unable to query table description!!

Если Вы не уследили за местом на жестком диске сервера Asterisk, служба asterisk может вести себя неадекватно из-за невозможности создавать временный файл.

Но даже после того, как место очищено, служба Asterisk все равно не стартует, а в консоли постоянно выдается сообщение: Asterisk ended with exit status 1. Asterisk died with exit status 1. Asterisk died with code 1.

Читать далее →

Asternic CDR Reports

Стандартная статистика звонков во FreePBX слишком громоздкая и порой для решения определенных задач попросту не подходит. Например иногда требуется статистика по каждому пользователю в отдельности: входящие/исходящие вызовы, принятые/пропущенные и т.д. В этом вопросе нам поможет модуль который называется Asternic CDR Reports.

Читать далее →

Создание звукового файла для Asterisk с помощью Audacity

Зачастую, возникает задача, поменять голосовое приветствие, либо же залить какую-нибудь рекламу на свою IP-ATC. Это сделать не трудно, но вся проблема заключается в том, что Asterisk понимает определенный формат звукового файла, с определенной частотой звучания.

Читать далее →

Массовое добавление номеров в Asterisk (FreePBX)

Порой требуется добавить в систему десяток, а то и более номеров. Добавлять вручную столько номеров потребует слишком много сил и времени. Гораздо проще и правильней воспользоваться модулем FreePBX Bulk Extensions. (Массовые номера)

Читать далее →

Настройка факса на Т38 через шлюз Linksys SPA2102

 Настройка связки Asterisk + Linksys SPA2102+факс по Т38

Читать далее →

Ограничение продолжительности разговора с помощью FreePBX (Time limit for outbound call FreePBX)

Возникла задача, ограничить некую группу внутренних номеров не только по направлениям звонков, но и по продолжительности разговоров по определенным направлениям из разрешенных. АТС имеет интерфейс FreePBX.

Задача на удивление легко решается.

Читать далее →

Расширенное логгирование звонков: CEL - Channel Event Logging

Для логирования звонков в Asterisk обычно используется система CDR, которая хорошо работает при простых звонках, однако, при сложных сценариях с переводами и парковкой, логи CDR трудно толковать. Например, для определения, с кем именно говорил абонент, предется ориентироваться по набранным во время вызова сервисным кодам, которые могут и не иметь отношения к данному вызову.

Читать далее →

Решение проблем NAT в IP-телефонии Asterisk

NAT или трансляция сетевых адресов — довольно часто используется в сети. Но при использовании NAT необходимо учитывать тот факт, что данная технология может создавать препятствия для прохождения голосовых пакетов, а также инициализации соединений.

Существует несколько схем нахождения SIP клиента и сервера Asterisk за NAT. Рассмотрим некоторые из них и способы решения проблем.

Читать далее →

Группа вызовов в FreePBX

Группа вызова является мощным инструментом при построении внутренней телефонной сети. Предположим, что в организации существует несколько бухгалтеров, несколько рабочих службы технической поддержки и тому подобное. Необходимо объединить бухгалтеров в свою отдельную группу, службу технической поддержки в свою и так все отделы.

Читать далее →

Установка FOP2 в Asterisk (FreePBX)

FOP2 — это панель управления операторами для IP-АТС Asterisk, работа с которой осуществляется посредством веб-доступа. FOP2 позволяет выполнять разнообразные действия над телефонными разговорами, как над своими, так и над чужими (при наличии привелегий), что делает эту панель удобной для использования в колл-центрах супервайзерами и в компаниях секретарями.

Далее мы рассмотрим пошаговый процесс по его установке на сервер Asterisk.

Читать далее →

Сигналы сбоя DAHDI (цветовые коды)

Настраивая поток E1 нередко приходится сталкиваться с тем, что поток не поднимается, а при этом в dahdi_tools выдается некий «цветовой» код, который что-то    означает о статусе проблемы.

Читать далее →

Некорректный SDP в Re-Invite

Подключая одного оператора к IP-АТС Asterisk довелось столкнуться со странной проблемой.

При исходящем звонке устанавливалось нормальное голосовое соединение и начинался разговор. По прошествии ровно 5 минут 18 секунд происходило странное: возникала односторонняя слышимость, т.е. один голосовой канал отваливался. При этом проблема воспроизводилась из раза в раз и решить её никак не получалось.

Читать далее →

Использование Call-файлов в Asterisk

Call-файлы — это удобный инструмент, позволяющий связывать Asterisk и любые внешние приложения. Связь обеспечивается посредством обмена данными через текстовые файлы, называемые Call-Файлами. Такую связь часто делают для совместной работы CRM-системы, систем автообзвона и автооповещения, а также программы на любых языках программирования, и, разумеется, BASH.

Call-файлы имеют определенную структуру, которую понимает Asterisk. Получая такой файл, Asterisk ищет в нем необходимые для себя инструкции и переменные, после чего обрабатывает и выполняет его.

Читать далее →

Провайдеры блокируют VoIP трафик

Такое письмо о запрете прохождения VoIP-трафика получили недавно клиенты небезызвестного провайдера Мегатон.
Если кратко, то провайдер взял на себя право нарушить сетевой нейтралитет и блокировать SIP-трафик. Провайдер вынуждает своих клиентов использовать собственные каналы для телефонии, но при этом его тарифы на связь в разы (на некоторые направления — в десятки раз) превышают средние цены на те же направления от VoIP-операторов.

Читать далее →

← Ctrl 1 2 3