Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка отслеживания звонков с уже существующих номеров через систему Calltouch

База знаний Настройка Asterisk

Сервис Calltouch отслеживает источники звонков только с собственных отслеживаемых номеров. Тем не менее можно отслеживать звонки с уже имеющихся номеров которые присутствуют на АТС используя промежуточный SIP URI Calltouch.

Для отслеживания звонков с номера можно использовать следующую схему:

Номер "A" => Промежуточный SIP URI Calltouch => Номер "B"

где:

Номер "А" — номер, с которого будут отслеживаться звонки
- Промежуточный SIP URI Calltouch — адрес в формате SAIP URI (user@server), к примеру, 78887776677@testest.calltouch.com
- Номер "B" — номер, на который будет переведен звонок с SIP URI Calltouch. Должен отличаться от номера "А"

Клиент будет совершать звонок на номер ”А”, но будет переадресовываться на номер «В» через SIP URI Calltouch, с помощью которого сервис сможет перехватить звонок и отобразить статистку по нему в личном кабинете Calltouch.

Предположим, что у нас есть номер +78887776677, а так же сервис Calltouch предоставил нам SIP URI 78887776677@testest.calltouch.com, с которого они будут переадресовываться на ваш основной номер ”B”. Настройка будет выглядеть следующим образом:

Регистрируем транк, после чего создаем Custom Destinations для нашего номера. Переходим по следующему пути Admin - Custom Destinations:

Custom Destinations

После, создаем входящий маршрут для данного номера и направляем его на ранее созданный нами Custom Destinations
После настроек на web-интерфейсе, подключаемся по ssh к серверу и открываем следующий файл: nano /etc/asterisk/extensions_custom.conf

Extensions_custom.conf

Вносим новый custom, после чего сохраняем изменения. Со своей стороны Calltouch переадресует на необходимый вам номер. Настройка закончена.

asterisk, sip, настройка