Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

H extension

База знаний Настройка Asterisk

Рассмотрим что такое H экстеншен (далее ‘H’)в астериске и для чего он нужен.

И так, если ‘H’ запущен, это значит что плечи разговора завершены, и как-то    отменить это действие уже никак не получится. Так же не получится проиграть аудио в канал (Например Playback () or Background () запустить уже не получится) и нет возможности использовать DTMF. Поэтому, к примеру, прикрутить оценку оператора без плясок с бубном и волшебных заклинаний так просто не получится. Как это сделать мы расскажем в одной из следующих наших статей.

Как мы можем использовать ‘H’?! Ну, например, можем добавить описание завершения звонка для более простого восприятия логов в консоле. Итак, ‘H’ должен находиться в отдельном контексте. Создаем контекст test в котором по завершению вех внутренних звонков в конце каждого разговора в консоле астериска будет выводиться Разговор завершен

[test]
exten => _XXX,1,Dial (SIP/${EXTEN})
exten => _XXX,2,Hangup ()
exten => h,1,NoOp (Разговор завершен)

Вот что получаем в астериске после завершения звонка

Немного усложним, выведем еще дату звонка и его длительность используя переменные.

[test]
exten => _XXX,1,Dial (SIP/${EXTEN})
exten => _XXX,2,Hangup ()
exten => h,1,NoOp (Разговор завершен c в ${STRFTIME (${EPOCH},%d.%m.%Y-%H:%M:%S)} и длился ${ANSWEREDTIME} секунд.)

Вот что наблюдаем в консоле

По такому принципу добавить можно фактически все что вам необходимо. Если у вас что-то    не получается вы всегда можете обратиться в нашу платную поддержку

sip