Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Группа вызовов в FreePBX

База знаний Настройка Asterisk

Группа вызова является мощным инструментом при построении внутренней телефонной сети. Предположим, что в организации существует несколько бухгалтеров, несколько рабочих службы технической поддержки и тому подобное. Необходимо объединить бухгалтеров в свою отдельную группу, службу технической поддержки в свою и так все отделы.

Смысл функции простой — объединение нескольких внутренних номеров в единую группу вызова.

С помощью функции «Группа вызова» как раз и становится возможным все это сделать без всяких трудностей и проблем. Сперва следует зайти в меню «Приложения» и из выпадающего списка выбрать пункт «Группы вызовов». Появиться окошко следующего вида:

Разберем, на что необходимо уделить внимание, а что можно «опустить»:

  • Номер группы. Сюда следует вписать внутренний номер группы (например, 613)
  • Описание группы. Имеется ввиду название группы. Прописывается латиницей (например, Bukhgalteriya)
  • Стратегия дозвона. Указывается стратегия, по которой будут проходить входящие звонки в данную группу. Бывает нескольких видов:

  1. Звонят все. Звонят все телефонные аппараты, находящиеся в данной группе вызова
  2. Серийное искание. Звонок поступает на любой доступный внутренний номер в группе
  3. Прогресс. серийное искание. Звонок поступает сперва на первый внутренний номер в группе, далее на первый и второй, потом на первый, второй и третий и так далее, по нарастанию
  4. Первый доступный. Звонок проходит на первый доступный внутренний номер
  5. Первый на телефоне. Звонок проходит на первый телефон, у которого не снята трубка
  • Ring Time. Функция тайм-аута. Указывается значение в секундах (например, 20). По истечении данного времени, сработает функция «Назначение, если никто не ответил» (см. ниже)
  • Лист внутренних номеров. Прописываются внутренние номера, которые будут состоять в данной группе вызова. Прописывать номера следует в столбик, как указано на рисунке ниже

  • Выбрать номера. А можно выбрать номера из выпадающего списка

  • Приветствие. Можно выбрать голосовое сообщение, которое будет проигрываться перед звонком в данную группу (например, «Вызов переводиться на бухгалтерию»)
  • Использовать музыку в ожидании. Можно поставить, что будет слышать звонящий в группу (гудки или же музыкальное сопровождение)
  • Префикс ИД имени. Можно пропустить, оставив пустым
  • Дополнительная информация. Можно пропустить, оставив пустым
  • Игнорировать установки форварда звонков. Можно запретить перевод звонков в данную группу
  • Пропускать занятого оператора. Занятые операторы в группе будут игнорироваться
  • Enable Call Pickup. Можно пропустить
  • Подтверждение звонков. Можно тоже пропустить
  • Удаленное приветствие. При снятии трубки, принявшему звонок проигрывается удаленное приветствие
  • Сообщение «Уже поздно». Если была снята трубка, но до этого (милисекундой ранее) ответил на вызов кто-то        другой, то проигрывается приветствие
  • Пункт «Изменение конфигурации» можно пропустить
  • Record Calls. Тут отмечаем, следует ли записывать звонки в данной группе
  • Пункт «Назначение, если никто не ответил». Позволяет указать, что делать с входящим вызовом, если истек тайм-аут, а на звонок никто не ответил


Группа вызовов, asterisk