artem
21.03.2019
9577

DISA обзор, установка, настройка

Что такое DISA? DISA означает прямой доступ к системе. DISA позволяет внешним абонентам звонить на АТС, затем пользователь может набрать номер с АТС, как если бы звонок поступал с внутреннего номера. Например,  DISA может использоваться сотрудниками за пределами офиса, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на междугородную связь, предоставляемыми провайдерами связи для АТС, или сократить количество минут на сотовый телефон, […]

DISA

Что такое DISA?

DISA означает прямой доступ к системе. DISA позволяет внешним абонентам звонить на АТС, затем пользователь может набрать номер с АТС, как если бы звонок поступал с внутреннего номера.

Например,  DISA может использоваться сотрудниками за пределами офиса, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на междугородную связь, предоставляемыми провайдерами связи для АТС, или сократить количество минут на сотовый телефон, используя тарифный план для мобильного телефона без звонка. Путешествующие сотрудники могут использовать любой телефон для вызова DISA, а затем позвонить клиенту. Клиент увидит звонок, исходящий из офиса, хотя сотрудник может использовать сотовый телефон.

Для чего используется модуль DISA?

Модуль DISA используется для создания пункта назначения, в который вы можете отправлять вызовы. Звонки, отправленные на пункт назначения DISA, получат тональный сигнал, и они могут набрать телефонный номер, и вызов будет проходить через АТС.

Например, вы можете создать DISA и  установить DISA в качестве пункта назначения в IVR, чтобы, когда вызывающий абонент нажимал 1, он слышал тональный сигнал и мог набрать телефонный звонок.

Другой вариант — назначить выделенный номер для прямого перехода к месту назначения DISA.

Предупреждения безопасности с DISA

Обязательно настройте элементы управления безопасным доступом для пункта назначения DISA, т.к. на нем открывается АТС для внешних абонентов. Если оставить его открытым, это может привести к мошенничеству и высоким телефонным счетам.

Варианты защиты DISA: Определите PIN-коды безопасности для DISA в целом или для каждого пользователя (лучше для каждого пользователя).<br>Если DISA достигается по входящему маршруту, определите фильтры входящего идентификатора вызывающего абонента на входящем маршруте (см. Маршрутизация входящих вызовов во FreePBX  — https://voxlink.ru/kb/freepbx/freepbx-inbound-routes/). <strong>Это более слабая опция безопасности, так как идентификационные номера звонящих могут быть подделаны.</strong>

Как модуль DISA связан с другими модулями?

Поскольку модуль DISA создает пункт назначения, в который можно маршрутизировать вызовы, модуль DISA связан с любым модулем, который может маршрутизировать вызовы к пункту назначения, включая модуль входящих маршрутов, модуль IVR, модуль временных условий и т.д. 

Установка модуля DISA

Данный модуль можно установить в разделе Module Admin. Модуль находится в репозитории Extended.

Extended – репозиторий, в котором находятся модули, которые не являются стандартными и реже обновляются.

Как добраться до модуля DISA?

  • В верхнем меню выберите Applications
  • В выпадающем меню нажмите DISA

Добавление DISA

Чтобы добавить новый пункт назначения нажмите кнопку «Add DISA».

После чего откроется форма настройки DISA.

Рассмотрим поля настройки DISA.

DISA Name -дайте DISA краткое имя, чтобы помочь вам идентифицировать его.

PIN — пользователю будет предложено ввести этот ПИН-код. Если вы хотите использовать несколько ПИН-кодов, разделите их запятыми.

Начало информера

Если вы не установите пароль, неавторизованные пользователи могут получить доступ к вашей DISA.

Response Timeout — максимальное количество времени, ожидания, прежде чем повесить трубку, если пользователь набрал неполный или неверный номер. По умолчанию 10 секунд.

Digit Timeout — максимально допустимое время между вводом цифрами. По умолчанию 5 секунд.

Call Recording — записывать ли вызовы в DISA.

Require Confirmation — требуется ли подтверждение перед запросом пароля для работы с модулем.

Caller ID — этот параметр не является обязательным. При использовании этого DISA, идентификатор вызывающего абонента пользователя будет установлен на это. Например, это может пригодиться для сбора статистики. Формат «Имя пользователя» <5551234>

Context — в этом поле, вы можете указать контекст обработки исходящего от АТС вызова. Советуем оставить это поле по умолчанию — «from — internal»

Allow Hangup — позволяет завершить новый вызов с помощью нажатий сервисного кода (**) и подать звуковой сигнал для нового вызова.

Caller ID Override — определите, сохраняем ли мы представляемый номер вызывающего абонента или переопределяем его. По умолчанию нет. Если вы выберете Да, DISA передаст идентификатор звонящего, установленный выше.

Чтобы сохранить и применить изменения конфигурации выполните следующие действия: <br>Нажмите кнопку <strong>Submit</strong><br>Нажмите кнопку<strong> Apply Config</strong> 
Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.