artem
23.01.2013
22478

Берем еге на официальном сайте:

asternic.net/asternic-cdr-reports.php

Пару слов о установке: тут все очень просто, после того как скачали, переходим в панели FreePBX в раздел управление модулями и загружаем скачанный архив.

Далее находим его в списке модулей и выбираем установить.

Теперь можно переходить к модулю и тому как он работает. В панели FreePBX идем в отчеты – Asternic CDR Reports. Перед нами главная страница модуля на которой мы видим различные счетчики звонков за сегодня, а ниже можно выбрать более детальную статистику по различным внутренним номерам за любой промежуток времени. Думаю, здесь все понятно, кроме счетчика Уникальных звонков, здесь это означает любую новую пару внешний/внутренний номер либо внутренний/внешний.

 Теперь выбираем нужные номера из колонки доступные и переносим их в выбранные, ну и выбираем нужную дату для получения статистики.

Попадаем на вкладку Исходящие

Рассмотрим что означает каждое поле:

Пользователь – собственно внутренний абонент вашей телефонной сети

Всего – количество исходящих вызовов как внутренних так и внешних

Обработанных – вызовы со статусом Answered (отвечено)

Пропущенных – все остальные вызовы которые имеют отличный статус от Answered (например Failed, Busy, No Answer)

% Пропущенных – процентное соотношение пропущенных вызовов для каждого абонента

Длительность – суммарная длительность всех исходящих разговоров абонентов

% Длительность – процентное соотношение длительности разговоров от всех выбранных абонентов

Средняя длительность – средняя длительность вызова по каждому абоненту

Общее время вызова – в данном случае это суммарное время до ответа, попросту говоря, через сколько секунд ответил вызываемый абонент (сумма для всех вызовов)

Среднее время вызова – в данной случае это среднее время вызова до момента когда ответил вызываемый абонент

 

Для более детально статистики нажмем на внутренний номер абонента (например 703) – перед нами появится таблица вызовов данного пользователя:

# — порядковый номер вызова, начиная с самого раннего

Дата – полная дата, когда был совершен вызов

Кто звонил – тут должен быть всегда номер абонента которого мы смотрим, но если был совершен перевод вызова то в столбце Кто звонил это, соответственно, тот кто звонил, а в столбце Куда звонил, тот на кого перевели вызов (Т.е. 911 позвонил 703, это мы увидим во входящих, далее 703 перевел вызов на 722)

Время вызова – время сколько продлился разговор

Время до ответа – сколько ждал пользователь пока ему ответят

Статус – статус звонка (Answered – отвечен, Failed – ошибка, Busy — занят, No Answer – не отвечен)

Прослушать – опция доступна в платном продукте Asternic Call Center Pro

 Переходим во вкладку входящие:

Здесь все тоже самое что и в исходящих вызовах, так же можно посмотреть все входящие вызовы пользователя нажав на нужный номер, например 703

 Далее рассмотрим вкладку Распределение

Эта вкладка интересна тем что можно посмотреть в какой промежуток времени больше всего активность по входящим вызовам. Например, видно, что звонки начались с 11:00

 Чуть ниже можно увидеть график распределения звонков по часам, на котором видно, что звонки начались в промежутке с 11 до 12, затем было затишье на 4 часа, а потом звонки продолжились с промежутка 16 до 17 часов.

Так же, имеется таблица по пользователям, в которой видно, сколько минут говорил пользователь за конкретный час времени. Например, видно, что пользователь 702 говорил минуту в промежутке с 11 часов до 12 часов, а пользователь 703 минуту с 16 до 17.

Если нужно скачать русский перевод для модуля, его можно взять здесь и поместить папку ru_RU в директорию с модулем, например /var/www/html/admin/modules/asternic_cdr/i18n/

На этом все, единственно, если будете экспортировать отчет в pdf, нужно будет переключить язык в панели управления FreePBX на английский, иначе получите иероглифы.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices