Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Система оценок качества работы операторов VoxService

База знаний Настройка Asterisk

Система оценок качества работы операторов VoxService

Система оценок качества работы операторов позволяет получить обратную связь от клиентов, которым предоставляется возможность ответить на вопрос и оценить работу менеджера по шкале от 1 до 5. Анализируя выставленный оценки, можно сделать вывод о хорошей или плохой работе конкретного оператора, разобрать конкретные вызовы.

1. Вызовы

Первый отчет "Вызовы" - дает информацию по всем вызовам, которые прошли через данную систему. Сравнить процентное соотношение оценок, среднее время разговора, количество вызовов за каждый день.

Каждый график позволяет оставить только те данные, которые требуются для сравнения. Например, нам интересно сравнить все оценки кроме пятерок и оценить кривую вызовов по дням за выбранный период.

Каждый график можно выгрузить в нужный формат через контекстное меню, которое находится сверху-справа на каждом графике.

Ниже графиков находится таблица подробных данных по вызовам, на основе которых построены графики. Чтобы увидеть таблицу, пролистайте экран ниже или нажмите кнопку "Графики", чтобы свернуть графическую информацию.

В данной таблице отображаются все вызовы постранично за текущую неделю. Период по-умолчанию текущая неделя с понедельника. Чтобы изменить диапазон дат в каждом поле с помощью календаря можно выбрать начальную дату и конечную для построения отчета. Также можно изменить глобальную сортировку выбранный данных. По-умолчанию, сортировка идет по дате вызова по-возрастанию. Чтобы отсортировать вызовы по длительности и сверху были самые длительные разговоры, нажмите переключатель в поле Длительность на "Стрелку вниз" (по убыванию).

Также доступна быстрая сортировка в пределах выбранной страницы. Для этого необходимо кликнуть на заголовок столбца. При этом данные сортируются только на данной конкретной выбранной странице.

2. Города

Данный отчет позволяет сделать количественную и процентную оценку по городам, откуда поступили вызовы или куда осуществлялись вызовы операторами.

3. Операторы

Отчет по операторам позволяет подробно посмотреть оценки операторов в графическом и табличном виде.

Здесь также доступна выборка по датам, глобальная сортировка, что позволяет построить, например, график лучших операторов. Выставляем "Средняя оценка" по убыванию и оставляем только средний показатель оценки:

Также на каждом отчете доступен быстрый поиск, например, нам необходимо сделать сравнение нескольких операторов, тогда в поле "Искать" делаем перечисление данных операторов:

статистика