Установка звуковых сообщений на свой внутренний номер, через сервисный код

В данной статье рассмотрим реализацию голосовых оповещений о статусе оператора, которые каждый оператор сможет устанавливать себе сам. Реализовать будем с помощью приложения Record и внесением изменений в базу данных. Соответственно до реализации записи оповещений для операторов, необходимо создать и протестировать оповещения в статическом режиме, для оператора укажем через FreePBX. Создаем контекст оповещения, поскольку пока только […]

Добавление и удаление операторов в очереди посредством сервисных кодов

В данной статье рассмотрим возможность добавления и удаления операторов из очередей, посредством сервисного кода. Использовать будем два способа: Сервисный код, содержащий в себе все номера операторов и номер очереди Сервисный код, отправляющий на голосовое меню с возможностью выбора нужной очереди Первый способ При наборе определенной комбинации, asterisk из полученного exten вырежет нужную информацию и выполнит […]

Голосовая почта через Record

В данной статье рассмотрим реализацию голосовой почты, через приложение Record, это позволит нам указывать любое имя для записи, а не оставлять это на встроенный модуль от FreePBX. Также это позволит в случае необходимости складывать эти записи в разные места на жестком диске или даже на удаленное хранилище. Прежде всего, необходимо реализовать отправку на Custom Destinations […]

Failover в очереди, в зависимости от статуса и номера

В данной статье рассмотрим возможность реализации направления по не ответу из очереди вызовов, либо по недоступности всех операторов в ней. Для начала создадим Custom Destination, направляющий на нужный контекст в dialplan. В очереди вызовов FreePBX, указываем направление на этот Custom Destination, устанавливаем время дозвона в очередь и по необходимости указываем параметр для покидания очереди, в […]

Интеграция SMS-сервиса MegaLabs с Asterisk

SMS-уведомления – хорошее рекламное средство для компании. С их помощью можно производить рассылку сообщений с предложениями на номера клиентов. Также, помимо рекламных целей, с помощью SMS можно получать уведомления о пропущенных звонках на свой телефон. Для того чтобы такие уведомления работали, нужно настроить интеграцию между сервером телефонии и SMS-сервисом. В данной статье будет рассмотрена возможность […]

Автоматический сборщик конференции заранее известных номеров с помощью сервисного кода.

В этой статье рассмотрим вариант сбора конференции по заранее известным номерам. Пользователь набирает определенный сервисный код и система автоматически создает конференцию и добавляет в нее участников. Итак, приступим к реализации. Для начала сформулируем техническое задание. Нам необходимо, чтобы при звонке на номер *100 автоматически собиралась конференция из следующих добавочных номеров: 700,701,300. 1.В раздел конфигурационный файл […]

Обзор и использование набора утилит Sippts для аудита VoIP

Введение Что такое Sippts Установка и требования Использование утилит в составе Sippts Заключение Введение В современное время вопрос сетевой безопасности стоит на первом месте, это также касается сферы VoIP телефонии. На данный момент существуют различные утилиты для диагностики сетевых уязвимостей, такие как , такие как sipvicious, smap и др. В данной статье будет рассмотрен набор […]

Использование библиотеки PAMI для работы с AMI серверов asterisk.

Описание: в этой статье будет описано как установить, подключить к проекту и использовать библиотеку PAMI. Назначение PAMI заключается в предоставлении готового класса и методов работы с ami в asterisk. Что позволит из скриптов на PHP осуществлять обширный спектр манипуляций. Сюда включается как получение информации, так и отправка команд для осуществления звонков, смены статусов агентов очередей […]

Сервисные коды custom переадресаций

В данной статье рассмотрим реализацию своих переадресаций, помимо стандартных переадресаций, существующих во FreePBX. Ниже приведу список рассматриваемых переадресаций: Безусловная переадресация на внутренний номер, Безусловная переадресация на мобильный номер, Параллельная переадресация на мобильный номер, Безусловная переадресация на группу (очередь), А также рассмотрим сервисный код по включению/выключению записей на внутреннем номере. Поскольку во время переадресации через сервисный […]

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices