Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Использование голосовой почты

1. Голосовая почта в наше время
2. Преимущества голосовой почты
3. Прослушивание почты
4. Настройки


    

Голосовая почта в наше время

Данная функция в IP-телефонии помогает Вам не пропускать важные звонки или же просто не упустить важной информации от коллег по цеху. Благодаря Asterisk голосовая почта начинает набирать популярность. Информация, которая адресовывалась Вам, но по ряду причин не дошла до адресата, запишется на Ваш внутренний номер и будет храниться на станции до тех пор, пока Вы ее не прослушаете.  К тому же, на IP-телефоне будет отображаться значок голосовой почты на дисплее, а также — гореть красная лампочка:

Для каждой модели IP-телефона расположение индикатора голосовой почты может быть разным   

Преимущества голосовой почты

  • Возможность отправки записей звонка по электронной почте

Есть возможность отправлять запись звонка по электронной почте, так как сообщение в формате. mp3 «упадет» на почту сотрудника. Удобно, если необходимо что-то   проанализировать или, например, собрать товар.

  • Нет лимита сообщений

В Asterisk количество голосовых сообщений не лимитировано, в отличие от традиционных поставщиков АТС, и может быть ограничено только емкостью жесткого диска.

  • Удаленный доступ к индивидуальному почтовому ящику с авторизацией по паролю через телефон или web-интерфейс

Прослушать пришедшую почту можно через веб-интерфейс или же напрямую, через Ваш телефонный аппарат, благодаря системе автоматического голосового меню. При прослушки через веб-интерфейс, есть возможность скачать данный файл на Ваш компьютер.

  • Возможность отображения на экране IP-телефона информации о наличии и количестве голосовых сообщений

При наличии голосового сообщения, на IP-телефоне будет гореть индикатор (см. рисунок выше), тем самым уведомляя Вас о наличии писем.

  

Прослушивание почты

Прослушивание почты, содержащейся на станции возможно двумя способами: с помощью телефонного аппарата, а также, через веб-интерфейс. Рассмотрим оба варианта подробнее.

С помощью телефонного аппарата:

Для этого необходимо снять трубку и набрать комбинацию: *97# (или же нажать на клавишу конверта на клавиатуре телефона):

Система попросит Вас ввести пароль. Как правило, это Ваш внутренний номер.

Вводим пароль и попадаем в голосовое интерактивное меня. С помощью клавиш можно прослушивать, удалять, перемещать сообщения.

Через веб-интерфейс:

Вводим в адресной строке браузера адрес станции. Выбираем пункт «Панель пользователя». Попадаем на экран авторизации:

На данном этапе от нас требуется ввести логин и пароль. Как правило, это Ваш внутренний номер. Также следует выбрать язык интерфейса. Выбираем русский и нажимаем на кнопку «Подтвердить». После этого попадаем на экран панели пользователя. Тут нас интересует вкладка «Голосовая почта». Нажимаем на нее и попадаем на экран голосовой почты:

Видим таблицу и значения в ней. Расшифруем эти значения:

Дата — дата, когда поступило сообщение;

Время — время, когда поступило сообщение;

Номер ИД — имя и внутренний номер абонента, который оставил сообщение;

Приоритет — приоритет сообщения;

Мэйлбокс — ящик голосовой почты, на который поступило сообщение;

Длительность — длительность сообщения;

Воспроизвести — прослушать сообщение;

Скачать — скачать сообщение на компьютер.

Графа «Воспроизведение» имеет две кнопки: . При нажатии на первую открывается строка флэш-плеера: . При нажатии на вторую кнопку, на Ваш телефон поступает вызов. После снятия трубки проигрывается голосовое сообщение. Графа «Скачать» имеет кнопку вида , после нажатия на которую открывается окно Windows, где предлагается выбрать место для сохранения файла в звуковом формате.

  

Настройки

Настройки для своего внутреннего номера можно произвести в панели пользователя. Для этого заходим в панель пользователя (как зайти, читайте выше). Выбираем пункт «Установки»:

Тут можно поменять пароль для входа в меню голосовой почты, а также указать почтовый адрес, куда будет приходить сообщение. Более глобально задать настройки голосовой почты можно из меню администрирования станции. Для этого входим на станцию. Выбираем: «Приложение» — «Внутренние номера». Выбираем нужный внутренний номер абонента, например 101. Опускаемся вниз до раздела «Голосовая почта»:

Статус — выбираем, включена или выключена голосовая почта для данного абонента;

Пароль — пароль на голосовую почту;

Адрес эл. почты — указываем адрес, куда будут отправляться сообщения;

Адрес пейджера — можно указать номер мобильного телефона, чтобы отправлялись смс-сообщения с уведомлением о поступлении почты;

Вложения в эл. почту — указываем, будет ли сообщение содержать звуковой файл;

Воспроизводить номер ИД — следует ли воспроизводить номер абонента, оставившего сообщение;

Воспроизводить дату/время — следует ли воспроизводить дату и время сообщения перед его началом;

Удалить голосовую почту — удалить почту для данного номера;

Опции голосовой почты — можно указать, например, количество максимальных сообщений;

Контекст голосовой почты — обычно стоит default, и не трогайте его!