Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Масштабируемость: бизнес без границ

При приобретении новой АТС перед руководством компании всегда встает вопрос. На сколько хватит емкости приобретаемого оборудования, если компания начнет быстро развиваться, не придется ли в скором времени менять его на более новое, если будут исчерпаны возможности для его расширения? У начинающего малого предприятия просто нет средств на приобретение дорогого, современного оборудования, позволяющего воспользоваться преимуществами ip-телефонии. Поэтому, зачастую, выбор падает на более дешевое оборудование, но при этом происходит потеря конкурентоспособных преимуществ такого предприятия.

При выборе IP-АТС Asterisk такой дилеммы не возникает. Более того, внедрение IP-АТС Asterisk на ранних этапах развития компании позволит интенсивно развиваться и не задумываться о том, что когда-то  от нее придется отказаться, как от устаревшей. Открывающиеся филиалы на первых порах достаточно оснастить выносными адаптерами, чтобы они получили современные средства связи и были интегрированы в общую инфраструктуру. Подключение филиалов можно также осуществлять с помощью голосовых шлюзов либо устанавливать сервер Asterisk в наиболее крупных. При устанавливать сервер Asterisk в филиалах, у них появляется возможность подключать свои АТС напрямую друг к другу. Такой система получается децентрализованной и наименее чувствительной от сбоев отдельных узлов. При этом сохраняется единый номерной план, всем абонентам организации доступны все функции IP-АТС Asterisk, происходит экономия на телефонных разговорах, всеми серверами можно управлять из единого центра через интернет. И всё это обеспечит предприятию одно из самых полезных свойств IP-АТС Asterisk – масштабируемость.

Благодаря этой особенности Вы получаете:

·        практически неограниченно увеличить количество внутренних абонентов;

·        появляется возможность подключать внешних абонентов и филиалы. Для этого нужно лишь иметь доступ в Интернет. Звонок в соседнее здание, удаленный офис или другой город с использованием масштабируемости Asterisk становится таким же простым, как звонок в соседний кабинет;

·        можно подключить к Вашей IP-АТС постоянного партнера. Так будет гораздо удобнее и быстрее бесплатно общаться по различным рабочим вопросам;

·        компания никогда не столкнется с ситуацией, когда закончились свободные гнезда в АТС.

Одним из самых полезных свойств IP-АТС Asterisk, безусловно, является ее масштабируемость. Благодаря этой особенности Вы получаете практически неограниченные возможности по увеличению количества внутренних абонентов и добавлению в телефонную сеть новых филиалов. Сервер IP-АТС Asterisk может параллельно обрабатывать до сотни звонков. Когда же и этого количества становится мало, в сеть просто добавляются новые телефоны. Таким образом, Вы не потеряете ни одного клиента из-за того, что во время его звонка все линии были заняты, а предприятие может безболезненно и без особых затрат расширить свой бизнес.