Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Интеграция IP-ATC Asterisk с CRM-системами

CRM-системы сейчас очень широко используются в уважающих себя компаниях. Во-первых, использовать CRM-систему очень удобно менеджерам; во-вторых, никогда не потеряются контакты; в-третьих, использование таких систем повышает производительность сотрудников. Согласитесь, удобно, когда при входящем звонке в организацию, у менеджера всплывает карточка Клиента, и еще до звонка менеджер понимает кто ему звонит. Также в CRM-системе менеджер может легко найти всю информацию, полученную в ходе бесед с Клиентом. Особенно удобно это может быть торговым сетям, службам такси, банковским учреждениям и т.д.

Интеграция Call-центра с CRM-системой дает несколько преимуществ:

  1. Во время звонка Оператор уже оповещен о звонящем Клиенте. Если Клиент звонил в Call-центр раньше, то наверняка, его данные уже есть в базе организации. Его данные и история общения с менеджером хранится в специальной карточке CRM-системы. Данная карточка обычно всплывает при входящем звонке от этого Клиента.
  2. Оператору достаточно открыть карточку Клиента и нажать на номер телефона Клиента, чтобы осуществить ему звонок прямо из CRM-системы. Нет необходимости снимать трубку телефона и набирать номер телефона Клиента. Также можно нажать на электронную почту в карточке Клиента и автоматически откроется почтовый Клиент, в новом письме которого, в поле "Кому" уже будет подставлен адрес почты Клиента.
  3. CRM-системы имеют в своем составе такие полезные функции, как учеты контактов и организаций; возможность поставить так называемые "напоминалки" на каждого Клиента, чтобы не забыть в нужный день связаться с ним; история общения с Оператором; хранение документов.

Интеграция IP-ATC Asterisk и CRM-системы предоставляет своим владельцам мощный инструмент взаимодействия с Клиентами организации.

Наша компания занимается интеграцией CRM-систем с IP-ATC Asterisk в рамках выполнения проектов. В число используемых CRM-систем входят: 1С CRM от компании Рарус, AmoCRM, SugarCRM и прочие.