Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Функция номерной план: «пронумеруй» сотрудников правильно

При использовании IP-телефонии в компаниях, корпорациях, крупных офисах, возникает вопрос, как будут присваиваться номера. И порой возникает необходимость каким-то образом номера зашифровать. Или присвоить их по какому-то  особому принципу. Однако загвоздка в том, что пользователи бывают разного уровня и калибра. Как компании рассчитать идеальное количество цифр, которое должно быть в телефонных номерах? Как всем угодить?

Номерной план в IP-АТС — это простой способ сопоставления номеров, которые нужно набирать абонентам, различным внешним линиям, телефонным аппаратам внутренних или внешних абонентов, различным сервисам и функциям. IP-АТС поставляется с удобным предустановленным номерным планом, характерным современным офисным АТС. Вы всегда можете изменить его по собственному усмотрению для Ваших нужд. Поскольку номерной план хранится в памяти каждой IP-АТС, то коммуникационные сети на базе IP-АТС могут быть централизованными или децентрализованными, в зависимости выбранного Вами номерного плана. Если Вы используете несколько IP-АТС, то Вы можете создать единый для всех IP-АТС номерной план. Если номерной план единый, то все абоненты Ваших IP-АТС будет набирать один и тот же номер, чтобы позвонить другому абоненту внутренней сети.

Каждый сотрудник организации получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании, а также реализовать следующие функции IP-телефонии:

  • · Переадресация по занятости абонента;
  • · Переадресация в случае не получения ответа абонента;
  • · Перевод вызова на другого абонента;
  • · Музыка при получении вызова.

И в результате Вы получаете:

  • · удобные и четко структурированные по определенному принципу номера;
  • · преимущества при определении места абонента при входящем вызове и при его «идентификации»;
  • · удобно настроенную функцию исходящего вызова
  • · возможность удобного и органичного использования других полезных функций системы Asterisk