Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Парковка вызова

Удобной функцией IP-ATC Asterisk является «Парковка вызова». Рассмотрим ситуацию, когда данная функция очень может выручить.

  

Ситуация такова:

Вам поступает входящий вызов от человека, которых хочет стать Вашим Клиентом и начинается активный диалог. В это время на номер организации поступает другой телефонный звонок. Звонит, например, Ваш Клиент. Чтобы не терять его, Ваши коллеги припарковывают входящий вызов на парковочный слот и сообщают Вам об этом любым доступным/удобным методом. После того, как Вы освободились, Вы снимаете с парковки вызов Клиента и начинаете с ним общаться. В данном случае функция парковки вызова позволяет удерживать на линии как будущего так и нынешнего Клиентов.

Также бывают ситуации, когда Вам позвонил Клиент и хочет уточнить по ценам на продукцию, а также про ее наличие, а Вы находитесь на другом этаже здания, и Вам неудобно говорить в данную минуту. В этом случае приемлемо припарковать вызов, спуститься к себе в офис и снять вызов с парковки, где уже Вам будет удобно продолжить беседу.

 

Основные настройки функции:

Активировать возможность парковки — ставим галочку, чтобы активировать функцию;

Внутренний номер парковки — тут указывается номер, на который будет производиться парковка;

Количество слотов — тут указывается количество ячеек, куда можо припарковать вызовы (например, 8 ячеек = макс. 8 припаркованым вызовам);

Таймаут парковки — время в секундах, после чего будет возврат припаркованного вызова;

Parked music class — выбираем музыку для прослушивания, находясь в парковке.

 

Как произвести парковку вызова на телефоне Cisco 7940

На телефон поступил вызов, который необходимо припарковать. Для этого делаем следующее:

Нажимаем кнопку «More»

Нажимаем на «Transfer»

Вводим с клавиатуры номер парковки — 70

После того, как система голосом проинформировала нас о номере парковочного слота, жмем на «Transfer» еще раз

Вызов припаркован. Для его снятия нажимаем на «New Call»

И набираем номер парковочного слота — в данном случае 71

Вызов снят с парковки.