Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Группы вызовов

Допустим, что поступил звонок из вне в организацию. Вызов автоматически был переведен в голосовое меню (IVR):

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Вокс Линк. Если вы знаете внутренний номер оператора — наберите его в тональном режиме. Чтобы связаться с бухгалтерией, нажмите кнопку 1. С группой поддержки — нажмите 2. Для связи с оператором, оставайтесь на линии
В голосовом меню была нажата клавиша 1 и вызов был перенаправлен в группу вызова «Бухгалтерия»:

В настройках «группы вызова» можно выбрать разнообразные стратегии звонков. Рассмотрим каждую из них и решим, где удобно их использовать.

 

Звонят все

Звонят все телефонные аппараты, находящиеся в данной группе вызова. Как только кто-то  один из данной группы снимет трубку на своем телефонном аппарате, то вызов будет направлен на его аппарат. Данная стратегия хорошо подходит для секритариата, когда необходимо, как говорят, «дозвониться любой ценой». Не рекомендуется для отдела техподдержки, так как будет создаваться шум, когда один консультант уже снял трубку и разговаривает с Клиентом, а на линии звонок нового Клиента.

 

Серийное искание

Звонок поступает на любой доступный внутренний номер в группе. По рисунку видно, что абонент под номером 101 в данный момент разговаривает, следовательно вызов может пойти либо на 102, либо на 103 внутренние номера. На какой из внутренних номеров пойдет вызов определяется случайным образом. Данная стратегия эффективна для использования в группе менеджеров по продажам, так как на каждый звонок Клиента будет дан ответ, даже учитывая то, что кто-то  из коллег в данный момент занят.

 

Прогресс. серийное искание

 

Звонок поступает сперва на первый внутренний номер в группе, далее на первый и второй, потом на первый, второй и третий и так далее, по нарастанию. Т.е., по картинке видо, что сперва идет вызов на 101 внутренний номер, далее, если не было ответа, звонок подключается еще и на 102 внутренний номер, далее и на 103 и так далее, пока кто-то из группы не снимет трубку. Стратегия эффективна для использования в службе технической поддержки.

  

Первый доступный

Звонок проходит на первый доступный внутренний номер. Если номер 101 занят, а 102 свободен (не зависимо от статуса номера 103), то вызов будет перенаправлен на внутренний номер 102. Если абонент с номером 101 свободен, то вызов будет направлен ему. Если же и 101 и 102 абонент заняты, то вызов отправиться на 103 внутренний номер. Стратегия также эффективна для менеджеров по продажам.