Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Панель оператора FOP2 и IP-АТС Asterisk

Контроль над сотрудниками. У супервайзера перед глазами находится информация обо всех сотрудниках Call-центра.

На панели представлены все сотрудника. Причем, они имеют разные цвета: зеленый – сотрудник свободен; оранжевый – сотрудник разговаривает; серый – сотрудник не в сети. Также видно на какой номер звонит сотрудник и с какого номера позвонили в Call-центр.


Управление сотрудниками через панель. Имеется возможность звонить на любой внутренний номер сотрудника Call-центра прямо с панели Оператора.

Для этого достаточно выбрать на панели сотрудника и нажать на соответствующую кнопку в шапке панели FOP2. Плюс в том, что Вы всегда видите занят или свободен нужный Оператор.

 


Запись любого разговора.  Можно записать любой активный телефонный разговор Оператора с Клиентом, нажав на нужного сотрудника и выбрав «Запись разговора».


Помощь суфлера. Одним из важных преимуществ FOP2 является функция суфлера. Как это работает?

Супервайзер выбирает нужного сотрудника на панели Оператора и нажимает соответствующую кнопку, тем самым подключаясь к диалогу. Далее он слышит весь разговор, имея возможность объяснять своему подопечному что нужно ответить или спросить в каждом конкретном случае. Особенностью этого режима является то, что Клиент не слышит подсказок супервайзера.


Назначение групп вызова в режиме онлайн. Супервайзер имеет возможность назначать и редактировать группы вызова и очереди в режиме онлайн.

Это делается в два клика мыши: сперва клик на нужном Операторе, затем выбор из меню соответствующей опции. Таким образом, супервайзер Call-центра имеет возможность редактировать группы вызова и очереди Операторов в любое время, так, как это необходимо.