Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Функция «Обратный звонок» (CallBack)

Для людей, которые находятся в командировке или в месте, где есть определенные проблемы с доступом в интернет, существует незаменимая функция «callback». CallBack — это услуга обратного вызова. Была разработана относительно недавно для того чтобы освободить пользователя от оплаты телефонных счетов. Также возможно ее применение для предотвращения несанкционированного доступа в систему.

Как работает

Цель услуги — минимизировать платежи клиента оператору местной телефонной связи «за повремёнку» и исключить случаи несанкционированного использования вашего имени и пароля для доступа к услуге. Способ реализации — установить соединение с клиентом не исходящим от него, а входящим к нему звонком.

Принцип действияеё весьма прост. Для эффективной реализации решения Вы устанавливаете сервер IP PBX Asterisk и GSM шлюз, через которые и будет происходить маршрутизация звонков по наименьшей стоимости. В GSM шлюз заранее установлены SIM-карты операторов связи с максимально выгодными для Вас тарифными планами. После чего, GSM шлюз становится одним из обычных мобильных абонентов для GSM сети. С мобильного телефона Вашего сотрудника, например курьера, звонок поступает на GSM шлюз, система определяет по идентификационному номеру звонившего, после чего сбрасывает звонок. После того как система сбросила звонок, происходит обратный вызов на мобильный телефон по самому выгодному тарифу SIM-карты, находящейся в GSM шлюзе. Сотрудник, позвонивший на номер GSM шлюза с SIM-карточкой своего оператора мобильной связи, имеет возможность набрать либо внутренний номер нужного ему сотрудника либо набрать код доступа к внешним линиям своей IP АТС. Набрав код доступа к внешней линии и получив доступ к свободной городской линии, он может набрать любой городской номер и совершить звонок по межсетевым или корпоративным тарифам.

В зависимости от настроек со стороны провайдера, номер телефона абонента может определяться автоматически (так называемый административный callback) или запрашиваться дополнительно у абонента. В последнем случае пользователь указывает номер своего телефона и через несколько секунд происходит обратный звонок на телефонный номер абонента.

Как экономит

Стоит отметить и другие особенности настройки обратных вызовов:

  • количество одновременных обратных вызовов неограниченно;
  • существует возможность ввода альтернативных номеров, на которые система будет совершать обратные звонки;
  • простота интеграции с уже установленной офисной АТС;
  • выбор приоритетных каналов связи для любого сценария;


Кроме этого существует определенная вариативность обратного вызовов рамках IP-АТС Asterisk:

  • соединение будет устанавливаться с конкретным абонентом;
  • звонок будет переведен на голосовой почтовый ящик, при условии, если абонент не отвечает;
  • соединение будет устанавливаться с секретарем;

Благодаря удобству интерфейса Asterisk функция «Callback» изучается очень быстро. Обратный звонок позволяет ощутимо снизить затраты не только сотрудников компании, которые являются абонентами мобильных сетей, но и абонентов корпоративной сети в момент звонка с мобильного телефона в город, и наоборот. Кроме того, расходы на международные и междугородние звонки также сводятся к минимуму.