Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Объединение офисов

1. Выгоды при объединении офисов в единую сеть
2. Основные возможности при объединении офисов
3. Что потребуется для объединения филиалов с центральным офисом

  

Выгоды при объединении офисов в единую сеть

На данный момент многие большие (и не очень) компании ставят перед собой чуть ли не главную цель — связать свои филиалы или другие офисы в городе в единую сеть, с бесплатными звонками внутри сети. Данную возможность с легкостью предоставляет IP-телефония на базе IP-ATC Asterisk. Предположим, что у компании существует центральный офис в Москве и филиал в Санкт-Петербурге. Два офиса можно связать в общую сеть с едиными внутренними номерами. При чем, звонит из Санкт-Петербурга возможно через номер Москвы в коде 495. Разумеется, адресат даже не будет подозревать, что с ним общаются из Санкт-Петербурга.

Для соединения филиала с центральным офисом, практически, достаточно лишь маршрутизатора и доступа в Интернет

Объединить все офисы между собой в единую сеть очень выгодно: бесплатные звонки «внутри» сети, короткие номера у всех сотрудников, возможность создания конференцкомнат, ведение статистики звонков, возможность прослушивания записей разговоров и еще много всего… Добавим сюда еще и то, что Оператор связи может быть заведен лишь в центральном офисе, а все филиалы будут звонить через станцию центрального офиса, таким образом у руководства компании отсутствует необходимость заводить в каждом городе (стране) городской номер для филиала. Выгодой также можно считать и то, что руководству проще связаться с нужным отделом или сотрудником, будь этот сотрудник в Москве, Санкт-Петербурге или еще где-то  . объединения офисов в сеть с помощью IP-ATC Asterisk.


Основные возможности при объединении офисов

  • Общая номерная емкость. Для звонков в другие офисы будут использоваться общие внутренние номера

На АТС создается пул внутренних номеров. Ограничений в создании практически нет никаких. Для удобства можно разграничить номера по офисам: например, в центральном офисе все внутренние номера начинаются с «1» и имеют формат вида «1ХХ», где Х — число от 0 до 9. В филиале номера могут начинаться с «2» (2ХХ) и т.д.

Пожалуй, единственное ограничение при создании внутренних номеров — не рекомендуется создавать номера с 8, могут быть проблемы с выходом на междугородние направленияТак же это удобно еще и тем, что можно каждому отделу в компании присвоить свой формат номера: к примеру, бухгалтерия — 1ХХ, IT-отдел — 2ХХ, менеджеры — 3ХХ и прочее. Удобно это и руководителю, который взгялнув на формат номера сразу может понять, к какому отделу принадлежит данный сотрудник. А для звонков между офисами достаточно набрать внутренний номер сотрудника из филиала, чтобы выйти с ним на связь.

  • Сокращение затрат на приобретение дополнительных городских номеров в каждый офис компании – дополнительный офис может использовать городские линии центрального офиса

При использовании Asterisk нет необходимости приобретать городские номера у Операторов связи в дополнительном офисе. Достаточно лишь наличия маршрутизатора и доступа в Интернет.

Филиал находится в одной части России а центральный офис в другой. Входящие и исходящие звонки будут обрабатываться через АТС, находящуюся в центральном офисе. Никаких сторонних Операторов связи в филиале, для звонков подключать не требуется.

  • Экономия на междугородних переговорах – если филиалы расположены в разных городах, то звонок в другой офис практически бесплатен. Оплачивается только интернет-трафик, объемы которого чрезвычайно малы

Звонки между внутренними номерами, заведенными на IP-ATC Asterisk совершенно бесплатны, где бы не находились удаленные друг от друга офисы, будь то в разных городах РФ, или же в странах... чего нет в традиционных аналоговых АТС.

  • Географичность расположения офисов и иллюзия единства для Клиентов

Центральный офис компании может находиться в России, а вспомогательный офис где-нибудь     зарубежом, например, в США. Клиент, находясь в России набирает номер Вашей организации и общается с сотрудником. Для уточнения каких-то деталей сделки, Клиента переводят на коллегу-специалиста, который находиться уже в США. Пообщавшись и выяснив все что требовалось Клиент кладет трубку, даже и не подозревая, что был на прямой связи с Америкой.

  • Организация круглосуточного номера дозвона

С помощью IP-ATC это возможно без проблем. Допустим, что Вы, являясь руководителем некой торговой компании, решили сделать так, чтобы к Вам могли дозваниваться Клиенты со всей страны в любое время. Чтобы осуществить этот замысел, достаточно организовать два офиса — в Москве и во Владивостоке, и связать их в единую телефонную сеть. Когда рабочий день начинается во Владивостоке, в Москве еще спят. Все входящие в это время приходят на вспомогательный офис. Когда рабочий день во Владивостоке подходит к концу, в Москве он в самом разгаре, и все входящие уже принимаются в столице. Клиент опять же ничего не подозревает.

  • Контроль телефонных разговоров сотрудников

Есть возможность полного контроля всех телефонных звонков как центрального офиса, так и всех филиалов компании. В этом поможет Asternic CDR Reports или же встроенный модуль статистики звонков.

  • Возможность конференцсвязи с филиалами

Можно проводить собрания или же конференции с руководителями филиалов в режиме онлайн совершенно бесплатно. Для этого следует создать на АТС конференц-комнату и назначить ей некий внутренний номер, вида ХХХХ. В назначенный час все приглашенные набирают на своих телефонных аппаратах номер конференции и оказываются в комнате переговоров, где могут переговариваться и обсуждать сложившиеся проблемы или же актуальные вопросы, как будто они все находятся в аудитории главного офиса.

  • Единый номер компании для всех филиалов

Представим такую ситуацию, что у Вас крупная компания с множеством филиалов в разных городах России, и даже — мира! Публиковать все номера на сайте — громоздко и не целесообразно. Asterisk допускает возможность сделать единый номер для компании, объединив все офисы. Для этого в главном офисе устанавливается сервер на который «заводится» местный (возьмем — Москву) Оператор связи. Все остальные филиалы соединены с главным офисом в единую сеть с помощью Интернет-канала и маршрутизатора. Что происходит далее? Клиент звонит по московскому номеру фирмы, на звонок отвечает Оператор, который переводит Ваш звонок куда нужно, или же срабатывает автоматическое голосовое меню (IVR), где Клиент сам выбирает какое действие совершить дальше.

  • Объединение с партнерами в общую сеть

Возможность создать единую сеть с фирмами-партнерами — это реально! Рассмотрим ситуацию из жизни — компанию Вокс Линк. Мы занимаемся внедрением IP-телефонии. У нас существуют поставщики у которых мы приобритаем необходимое для выполнения работ оборудование. Все мы объединены в единую сеть, где у каждого сотрудника, будь то нашего, или партнера — есть свой внутренний номер. Таким образом, чтобы уточнить необходимую информацию, нет нужды находить номер поставщика, набирать добавочный сотрудника… Достаточно набрать короткий номер и уточнить все вопросы за считанные минуты, а иногда — секунды.


 Что потребуется для объединения филиалов с центральным офисом