Проблемы качества речи
Перед началом работы
- Если неполадка относится к громкости, сначала попытайтесь настроить громкость, нажимая Громкость в программе Cisco IP Communicator.
- Попробуйте определить, связана ли причина неполадки с программой Cisco IP Communicator или с телефоном другого абонента, установив связь еще с несколькими абонентами. Если имеется предположение, что неполадка связана с телефоном другого абонента, настройте громкость в программе Cisco IP Communicator, но не изменяйте параметры с помощью мастера настройки аудиоустройств (поскольку эти изменения невозможно использовать постоянно).
- Системный администратор может попросить включить протоколирование с целью сбора информации для устранения неполадки.
При наличии неполадок, связанных с уровнем громкости, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- В мастере настройки аудиоустройств сначала настройте главный движок громкости. Поскольку эта настройка влияет на все приложения, которые воспроизводят звук, проверьте этот параметр в других приложениях (например, Microsoft Windows Media Player и RealPlayer), чтобы убедиться в приемлемости уровня громкости.
- После настройки главного движка в мастере настройки аудиоустройств установите регулятор громкости "звук" на приемлемый уровень громкости вызовов телефона.
- В случае изменения параметров громкости в Microsoft Windows повторно запустите мастер настройки аудиоустройств (следуя этим рекомендациям) для повторной регулировки главного движка и движка "звук".
См. также
Неполадка Голос абонента слишком громкий.
Решение
Неполадка Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит слишком громко.
Решение
- При использовании гарнитуры немного отодвиньте микрофон от своего рта в сторону подбородка.
- Если неполадка сохранится, запустите мастер настройки аудиоустройств и уменьшите громкость микрофона для текущего аудиоустройства.
- Если для другого абонента громкость вашего голоса все еще велика, отключите функцию усиления микрофона, если она включена для этого устройства, в мастере настройки аудиоустройств.
Неполадка Голос абонента слишком тихий.
Решение
Неполадка Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит слишком тихо.
Решение
- При использовании гарнитуры убедитесь, что Cisco IP Communicator работает в режиме гарнитуры, а не в режиме громкой связи. В режиме гарнитуры горит кнопка Гарнитура. Если она не горит, нажмите ее.
- При использовании гарнитуры проверьте, что правильно настроено усиление микрофона.
- Если неполадка сохранится, запустите мастер настройки аудиоустройств и увеличьте громкость микрофона для текущего аудиоустройства. Перед настройкой аудиоустройства, которое имеет собственные регуляторы громкости, например, гарнитуры USB с регулятором громкости в линии аудиосигнала, увеличьте уровень громкости данного устройства до максимального значения.
- Если голос все еще звучит тихо, включите функцию усиления микрофона для данного аудиоустройства в мастере настройки аудиоустройств.
Неполадка Голос другого абонента звучит приглушенно.
Решение
- При удаленном использовании программы Cisco IP Communicator включите функцию "Оптимизировать для низкой полосы пропускания" (правой кнопкой мыши щелкните > Предпочтительные параметры > вкладка Аудио).
- Если программа Cisco IP Communicator не используется через удаленное соединение, отключите режим низкой полосы пропускания.
- Если возможно, попросите другого абонента уменьшить громкость его микрофона.
См. также
Неполадка Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит приглушенно.
Решение
Неполадка Голос другого абонента звучит монотонно или неестественно.
Решение При использовании гарнитуры убедитесь, что Cisco IP Communicator работает в режиме гарнитуры, а не в режиме громкой связи. (Кнопка Гарнитура должна гореть.)
Неполадка Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит монотонно или неестественно.
Решение Включите функцию "Оптимизировать для низкой полосы пропускания" (правой кнопкой мыши щелкните > Предпочтительные параметры > вкладка Аудио).
См. также
Неполадка Голос другого абонента прерывается в неожиданных местах или звучит неровно.
Решение
- Закройте ненужные приложения. Следует учесть, что запуск приложений и выполнение задач интенсивного обмена данными по сети, например, передачи электронной почты, может ухудшить качество звука.
- Проверьте, что не используется режим громкой связи.
- Попробуйте задать другие параметры аудиосигнала, выбрав Предпочтительные параметры > вкладка Аудио кнопка > Дополнительно.
- При использовании программы Cisco IP Communicator с удаленным соединением (например, с соединением VPN из дома или гостиницы) слышимость может ухудшиться из-за недостаточной полосы пропускания. Включите функцию "Оптимизировать для низкой полосы пропускания" (правой кнопкой мыши щелкните > Предпочтительные параметры > вкладка Аудио.
- Проверьте правильность установки звуковых плат и драйверов аудиоустройств.
Примечание Периодические щелчки и перерывы в аудиосигнале могут возникать при перегрузках в сети данных или неполадках при передаче данных.
Неполадка Фоновый шум затрудняет понимание абонента.
Решение Запросите абонента выполнить следующее.
- Перейти в более тихое место.
- Включить функцию подавления шумов или увеличить уровень активности подавления шумов (щелкните правой кнопкой мыши > Предпочтительные параметры > вкладка Аудио кнопка > Дополнительно). К микрофону (устройству ввода) применено подавление шумов для предотвращения передачи шума абоненту.
Во время участия в конференции попросите других участников выключить микрофоны телефонов, если они не говорят.
Неполадка Слышится эхо.
Решение
- Если возможно, попросите другого абонента уменьшить громкость микрофона или динамика.
- Если другой абонент использует Cisco IP Communicator в режиме громкой связи, попросите его убедиться, что кнопка Динамик горит.
- Проверьте, что звуковая плата не передает аудиосигнал динамика обратно в микрофон. Выполните следующие действия.
- Настроить уровень громкости (Панель управления > Звук и мультимедиа > вкладка Звук).
- Нажмите кнопку Громкость в области "Воспроизведение звука".
- Выберите Параметры > Свойства > Воспроизведение и убедитесь, что флажки в нижней части окна установлены, затем нажмите OK.
- В окне регулятора громкости проверьте, что в столбце Микрофон, Баланс выбрано значение Выкл.. Некоторые звуковые устройства могут использовать несколько входов микрофона (например, внутренний и внешний), которые могут принимать звук от динамика и предоставлять ответ.
Неполадка Другой абонент слышит эхо.
Решение
- Запустите мастер настройки аудиоустройств и уменьшите громкость микрофона для текущего аудиоустройства. Убедитесь, что функция усиления микрофона выключена. Затем подтвердите новую настройку громкости, вызвав другого абонента.
- Если компьютер используется в режиме громкой связи, проверьте, что кнопка Динамик горит.
- В качестве последнего средства замените аудиоустройство.
- При использовании портативного компьютера без телефона или гарнитуры, все три режима сопоставляются с звуковой платой для работы в режиме громкой связи. Переведите устройство в режим громкой связи.
Неполадка Другой абонент не слышит вас (но вы слышите его).
Решение
Неполадка Другой абонент слышит вас, но вы не слышите аудиосигнал.
Решение
Неполадка Сбой при разговоре одновременно обоих абонентов.
Решение Убедитесь, что используется дуплексная звуковая плата.
Неполадка Вы не слышите аудиосигналы, в т.ч. и сигнал готовности линии.
Решение
© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.