Переключение между вызовами

Возможно неоднократное переключение между вызовами с установленным соединением на одной или нескольких линиях. Если вызов, на который требуется выполнить переключение, не выделен автоматически, щелкните мышью на информации об этом вызове на экране или перейдите к нему с помощью кнопки перемещения.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Выполнить переключение между вызовами с установленным соединением на одной линии

Выберите вызов, на который требуется выполнить переключение, и щелкните мышью на пункте Возобновить.

Выполнить переключение между вызовами с установленными соединениями на разных линиях

Нажмите соответствующую клавишу (мигающую кнопку линии) для линии (и вызова), на которую производится переключение. При необходимости выделите требуемый вызов и нажмите Возобновить.

Перевести вызов с установленным соединением в режим удержания для ответа на поступивший вызов

Нажмите Ответ или (мигающую кнопку линии). В результате новый вызов будет принят, а первый вызов будет автоматически переведен в режим удержания.

Переключение между входящими вызовами с помощью во всплывающем окне уведомления о входящих вызовах

Щелкните мышью в произвольном месте всплывающего окна уведомлений о входящих вызовах нового поступившего вызова (за исключением значка отключения микрофона). Активный вызов будет переключен в режим удержания, что позволит ответить на входящий вызов.

Отобразить сведения об активных вызовах

При активном вызове нажмите для возврата на главный фоновый экран, закрывающий информацию о текущем вызове. Таким образом будет отображаться сведения обо всех активных вызовах на каждой из линий. Для возврата к первоначальному виду экрана еще раз нажмите .

Советы



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.