Сбор информации о неполадках
При неожиданном закрытии программы Cisco IP Communicator автоматически запускается средство создания отчета о неполадках и собирает соответствующие данные для устранения неполадок. Используйте эту процедуру для отправки отчета системному администратору.
- Следуйте инструкциям средства создания отчета о неполадках для описания проблемы. Необходимо включить следующие сведения.
- Найдите на рабочем столе файл с именем CIPC-ProblemReportxxx.zip, где xxx - это номер.
- Отправьте этот файл системному администратору по электронной почте вместе со следующей информацией.
При наличии других проблем, если отчет о неполадке не создается автоматически, системный администратор может запросить файлы журнала. В отличие от средства QRT (которое сообщает о самой проблеме), в этих журналах содержатся подробные сведения, помогающие устранить неполадку. Используйте следующую процедуру для сбора этих файлов.
- Включите ведение подробных журналов (щелкните правую кнопку мыши > Предпочтительные параметры > вкладка Пользователь и установите флажок Включить запись в протокол).
- Попробуйте воспроизвести проблему. Если воспроизвести проблему невозможно, в журналах будет отсутствовать подробная информация.
- Создайте отчет, выбрав Пуск > Все программы > Cisco IP Communicator > Create CIPC Problem Report (Создать отчет о неполадке CIPC).
- Следуйте приведенным инструкциям для описания проблемы. Необходимо включить следующие сведения.
- Перед завершением запишите имя файла, созданного на рабочем столе.
- Отправьте этот файл системному администратору по электронной почте.
Совет С помощью мастера настройки аудиоустройств можно запустить средство создания отчета о неполадках для сообщения неполадок со звуком. Щелкните левый верхний угло строки заголовка мастера настройки аудиоустройств и выберите Как исправить . Появится всплывающее окно с запросом на запуск средства создания отчета о неполадках.
См. также
© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.