Если требуется...
|
Выполните следующие действия...
|
Выполнить
переключение между
вызовами по одной линии
|
Выделите вызов, на который требуется выполнить переключение,
и щелкните мышью на пункте Возобновить. Другой вызов
автоматически переводится в режим удержания.
|
Перевести вызов с
установленным
соединением в режим
удержания для ответа на
поступивший вызов
|
Выберите мышью Ответ либо нажмите мигающую желтым цветом
кнопку
. Активный вызов автоматически переводится в режим
удержания.
|
Выполнить
переключение между
вызовами по разным
линиям
|
Выберите мышью мигающую зеленым цветом кнопку
для линии, на которую
требуется выполнить переключение. Если на этой линии есть только один
удерживаемый вызов, он возобновляется автоматически. При наличии
нескольких удерживаемых вызовов на линии перейдите к требуемому вызову
(при необходимости прокручивая список) и выберите мышью Возобновить.
|
Просмотреть все вызовы
на конкретной линии
|
Выберите мышью
, затем выберите мышью кнопку линии. В результате
этих действий отображаются сведения о вызовах, но состояние вызовов не
изменяется; таким образом, во время разговора по одной линии можно
просмотреть информацию об удерживаемых вызовах на другой линии.
|
Просмотреть сводку
активности линий
(по одному вызову
для каждой линии)
|
Выберите мышью
для выделенной линии. (Линия отображается как
выделенная, когда все связанные с ней вызовы отображаются на экране
телефона.)
В результате этого действия телефон переводится в режим просмотра сводки
вызовов, в котором для каждой линии отображается по одному вызову.
Отображается либо активный вызов, либо (если все вызовы находятся в режиме
удержания) удерживаемый вызов с наибольшей длительностью.
Для возврата в обычный режим просмотра выберите мышью
, затем
сразу нажмите мышью кнопку линии.
|
© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.