Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 28 октября по 1 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 декабря по 6 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 5 ноября по 8 ноября

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
SalesMan CRM

Интегрируем IP-АТС и
CRM-систему SalesMan:

более 10-ти новых возможностей для Вашего отдела продаж

Общая информация о CRM

SalesMan CRM выделяется на всем русскоязычном рынке своей ориентацией на процессах продаж! Таким образом решение о выборе SalesMan из списка CRM систем идеально, если Компания занимается продажами B2B или B2C.

Выбор телефонии Asterisk от Вокс Линк позволит Вам
Использовать Salesman целый год бесплатно для любого
количество пользователей.

Интеграция с телефонией позволяет отслеживать входящие звонки с помощью виджета последних звонков

Виджет одним нажатием разворачивается в полноценный журнал звонков с фильтрами для поиска и подробной информацией о звонке

Интеграция с почтовыми сервисами позволяет вести журнал почтовых обращений, что в дополнение с историей звонков позволяет составить всю историю общения с клиентом.

Если для Вашей компании каждое обращение несет прибыль и Вы не хотите потерять ни одну прибыльную сделку, то Salesman может создавать сделки и напоминание автоматически по отвеченному/пропущенному звонку. Таким образом потеря обращения исключена.

Salesman за вас может создавать сделки и по заявке с Вашего сайта, что поможет удержать клиентов, которые по тем или иным причинам предпочли оставлять заявки с сайта. Например, если у Вас очень красивый сайт или клиенту комфортнее общаться не по телефону.

При создании карточки есть возможность разделения сведений о самой организации и о контактах в ней, что позволяет при входящем звонке знать, звонит ли уже знакомый сотрудник или звонок идет от иных лиц.

В случаях, если при кадровых перестановках контакт (например системный администратор) переходит в другую компанию, можно перевести его контакты в другую компанию.

Также если на его место пришел иной сотрудник можно завести его, как новое контактное лицо, при этом описав события, которые к этому привели.

Эта информация может помочь при общении с клиентом в дальнейшем.

Функция click2 call позволяет произвести исходящий звонок который может идти на любое контактное лицо, которых может быть много, а также и на саму организацию, если номера телефонов различаются.

Кроме звонка одной клавишей можно производить отправку sms, создание письма, контакту или поиск по электронной карте здания организации

SalesMan позволяет производить выгрузку контактов в форматах CSV и XLS, для дальнейшего использования. Данная функция позволяет взаимодействовать с автоматическими обзвонщиками Asterisk.

С этой функцией можно производить ситуативную рассылку электронной почты, приуроченную к событиям. Или просто делиться всеми клиентами с Вашими партнерами. Удобно использовать в процессе объединения предприятий с различными CRM системами при невозможности интеграции баз клиентов.

При создании карточки есть возможность разделения сведений о самой организации и о контактах в ней, что позволяет при входящем звонке знать, звонит ли уже знакомый сотрудник или звонок идет от иных лиц.
«Задания» - это список контактов, которые запланированы к обзвону.
«Обработка контакта» поля для заполнения для сбора информации о клиенте.
«Скрипт» схема из речевых конструкций, чтоб обзванивающему было удобней общаться.

Результаты холодного обзвона попадают менеджерам, которые уполномочены вести общение с «Подогретыми клиентами»

Бывает так, что создается клиент и сделка, но ему не уделяется достаточное внимание. В Salesman есть функция отслеживания здоровья сделок. Этот показатель можно привязать к телефонным разговором с клиентом. Ведь клиенту приятно знать, что о нем не забывают даже, если он на данный момент не готов сегодня предпринять какие-то действия.

Болезнь, как и сделки нужно лечить при первых признаках недомогания. Если прибыль от сделки в опасности, то есть смысл произвести обсуждение причин, по которым сделка «заболела» и разработать дорожную карту по улучшению ситуации. Отчет о «Заболевшей» сделке придет руководителю и он сможет принять верное решение по лечению.

CRM система- это не только база клиентов, но и средство оценки эффективности отдела продаж. Интеграция с Вашей телефонией позволит быть в курсе активности одела в целом и каждого пользователя в частности. Удобный интерфейс позволит собрать статистику исходящих/входящих звонков, длительность телефонного разговора с каждым контактом. Выводы системы статистики помогут оценить эффективность и загруженность по всей вертикали организации.

Интеграция с электронной почтой позволит также быть в курсе переписки с контактами и ориентироваться по всему процессу проведению сделки

Иногда бывает сложно руководить проектом, в котором принимают сотрудники иных компаний. Для этого существует возможность ввести в сделку Контрагентов. В ключевые моменты сделки CRM система предложит проинформировать их о своем успехе и передать задачу для исполнения их части работы

Стоимость CRM SalesMan

Вечная лицензия

6900 .00

за 1 пользователя

Месячная лицензия

690 .00

за 1 пользователя в месяц

Бесплатная лицензия

0 .00

за 1 пользователя Без ограничений, но только один пользователь может работать в системе.

Для клиентов VoxLink:

1-й год использования SalesMan CRM полностью бесплатен для неограниченного количества пользователей или 3 пожизненных лицензии полностью бесплатно (в рамках проекта)

Стоимость интеграции CRM SalesMan

Интеграция CRM и IP-телефонии Asterisk в любом из проектов VoxLink

0 .00

в рамках проекта

Интеграция коробочной версии CRM и IP-телефонии Asterisk, установленных другой компанией

18 200 .00

в рамках проекта

Интеграция облачной версии CRM и IP-телефонии Asterisk, установленных другой компанией

18 200 .00

в рамках проекта
FAQ или Часто Задаваемые вопросы

Почему мы интегрируем в рамках проекта бесплатно?

В компании Вокс Линк используется CRM Salesman, наша компания прошла через опыт работы с Мегвплан и AmoCRM, знаем, как работает большинство CRM систем. Решили остановиться именно на этой системе, что и рекомендуем нашим клиентам.

Что если мне не нужен весь функционал Salesman?

Salesman имеет модульную структуру и Ваша сбора будет иметь в себе только необходимый функционал.

А если мне потребуется дополнительный функционал, которого ни у кого не было?

Разработчики этой CRM системы идут на контакт и при создании дополнительных функций. В двух разных компаниях могут быть две совершенно разные CRM системы. Можно сделать систему со складом, рекрутинговым или контрактным отделом.

В компании нет стабильного доступа к интернет. Из-за этого не подходят некоторые CRM системы. Как у Salesman с этим обстоят дела?

Коробочная версия Salesman является совершенно автономной. Система не нуждается ни в соединении для работы самой интеграции, ни для проверки лицензий. Всё, что надо уже стоит у Вас в кабинете.

Какие методы есть для защиты от недобросовестных работников?

В CRM существует разграничение по уровням доступа. Так, неуполномоченный сотрудник не сможет прослушать запись разговора или скачать список контактов. Можно назначить защищенный доступ на ключевые функции.

У меня есть CRM система, она меня не устраивает. Отказаться от нее не могу, там все клиенты, что мне делать?

Salesman поддерживает загрузку и адаптацию контактов из большинства CRM систем.

Где можно узнать больше о CRM Salesman?

В компании Вокс Линк используется CRM Salesman, наша компания прошла через опыт работы с Мегвплан и AmoCRM, знаем, как работает большинство CRM систем. Решили остановиться именно на этой системе, что и рекомендуем нашим клиентам.

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
x