Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Почему именно мы:

1. С нами удобно работать.

Мы выполняем работы по установке Asterisk «под ключ». Мы сами решаем все вопросы по подключению с операторами телефонии и провайдерами Интернета.

Наши клиенты не становятся «посредниками» между интеграторами телефонии и операторами связи: все технические вопросы мы улаживаем самостоятельно. Кроме того, мы самостоятельно поставляем все необходимое оборудование: от телефонов до серверов. От Вас требуется только описать, что требуется для Вашего бизнеса. Все остальное мы возьмем на себя.

2. Наши решения сбалансированы по цене

Мы осознаем, что для малого и среднего бизнеса важно экономить каждый рубль. Поэтому мы подбираем как оборудование для IP-АТС, так и операторов телефонии с учетом минимизации всех затрат. При этом мы не стараемся сделать «дешево».

Мы делаем эффективно. Как по цене, так и по качеству. Наши продукты окупаются в срок от 4-х до 9-ти месяцев активного использования.

 

 3. Мы вникаем в потребности клиента.

Не существует двух одинаковых IP-АТС Asterisk: у каждого нашего Заказчика свои требования к телефонии. Мы анализируем, каким образом функционал IP-АТС Asterisk может помочь совершенствовать бизнес нашего клиента и обязательно предлагаем различные варианты, которые помогут оптимизировать затраты на связь и повысить качество работы сотрудников.

Мы знаем, как увеличить эффективность работы за счет использования IP-АТС Asterisk практически в любом бизнесе.

 4. Мы внедряем безопасные решения на Asterisk.

Безопасность IP-АТС Asterisk — это краеугольный камень, который невозможно преодолеть людям, не имеющим опыта работы с IP-телефонией. Ведь не секрет, что взлом любой IP-АТС может привести к серьезным убыткам компании из-за того, что злоумышленник будет использовать телефонную станцию за счет владеца IP-АТС.

Наши решения по телефонии Asterisk имеют многоуровневую систему защиты от вторжений и хакерских атак. Работайте спокойно, зная, что Ваша IP-АТС надежно защищена!

5. Работа с нами — гарантия стабильности.

Обладая огромным опытом использования и внедрения Asterisk, мы предлагаем минимальные цены на сопровождение системы IP-телефонии после установки.


При возникновении любой проблемы с IP-телефонией, Ваш сотрудник самостоятельно звонит по короткому номеру 911 и уже через несколько секунд к решению проблемы приступает инженер

 6. Быстрый старт — Asterisk за 24 часа.

Мы не тянем резину: уже через сутки после подтверждения платежа у Вас будет установлена IP-АТС Asterisk. Мы ценим время наших клиентов, ведь время — это деньги.

В отличии от аналоговых АТС, где для каждого абонента необходимо протягивать отдельный телефонный провод, при использовании IP-телефонии используется уже существующая локальная сеть, которая обязательно есть на кажом предприятии. IP-телефон ставится «в разрыв» между компьютером и коммутатором ЛВС, а значит протягивать провода нет необходимости. Это очень удобно!

 7. География наших клиентов — вся Россия.

Особенности нашего дистрибутива IP-АТС Asterisk позволяет устанавливать Asterisk с нуля дистанционно в любой точке мира. Достаточно записать специально подготовленный диск и вставить его в сервер, после чего установка Asterisk произойдет автоматически.

А вновь установленный Asterisk подключится к нашим серверам, обеспечив нашим инженерам безопасный удаленный доступ на сервер по технологии VPN.

 8. Круглосутоная система мониторинга.

Мы держим руку на пульсе. Каждая станция Asterisk подключена к нашей системе мониторинга.
Мы узнаем о проблеме и приступаем к ее устранению еще раньше, чем это почувствет пользователь.

Круглосутоная система мониторинга информирует нас о проблеме именно в тот момент, когда она происходит.

 9. Мы открыты для клиента

Любое «вторжение» в инфраструктуру клиента — это деликатный процесс. Доверить его кому угодно нельзя ни в коем случае.

Мы с радостью прокомментируем каждый этап нашей работы по установке Asterisk и внедрению IP-телефонии, чтобы Вы ни секунды не сомневались, что Вашим проектом занимаются профессионалы.

  

 


10. Обучение сотрудника Заказчика работе с IP-АТС.

Мы не из тех компаний, которые после установки какого-либо продукта стараются всеми средствами привязать клиента к себе навсегда. Мы в обязательном порядке передаем все логины и пароли администратору Заказчика.

Но кроме того, мы обучаем сотрудника Заказчика работе с IP-АТС. Он сможет самостоятельно добавлять новые телефонные аппараты, изменять голосовые приветствия, настраивать обработку входящих звонков, изменять направления исходящих звонков и многое другое! И за это не требуется доплачивать отдельно!